Смирнова Валентина Ивановна

сайт учителя математики

"Дорогу осилит идущий, а метематику-мыслящий"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение математике

Увлечения: чтение, путешествия,семья, дача-цветы

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: г.Сосновый Бор

Место работы: школа №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-valentina-ivanovna
Из дома реальности легко забрести в лес математики, но лишь немногие способны вернуться обратно.
Хуго Штейнхаус

О себе

Я работаю в школе более 20 лет. Классы в осномном беру -коррекционные. С детьми из этих классов очень сложно работать, иногда просто опускаются руки, но проходит ночь и ты опять на своем посту, и твоя задача научить и этих детей тем немногим вещам , которым подвластно их мышление. Заставить работать памать, развивать их мыслительную деятельность. И в конце учебы они все скажут вам огромное спасибо.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Людмила Улицкая " Казус Кукоцкого", Джером Д.Сэлинджер " Над пропастью во ржи"

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в в учениках, в росте посеянных им семян"

                                                                Д.Менделеев.

Учитель , работающий в школе, должен обладать целым рядом особых качеств, быть быть человеком доброй души, хотя в настоящее время с реальными детьми это не так просто очень  сделать, воспринимать и любить детей такими какие они есть.Он должен понимать детей. Учитель у которого нет души не может работать в школе.Завоевать доверие детей- главная задача учителя, а потом - знания.

Только через уважение и любовь к своему учителюребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества, в котором ему предстоит жить. Смысл учительской работы - научить и воспитывать, проявляя такт, заботу, все, что знаешь и умеешь сам, отдать своим ученикам. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более опытного с менее опытным. Но дистация между учителем и учеником должна быть. Но это не барьер, не стена, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики,это взаимное уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице знаний. Учитель- это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Мои достижения

Моими достижениями являются жизнь детей, которым помогла  овладеть азами математики в той или иной степени важности для них.

Моё портфолио

Работу свою люблю. Считаю, что математика - один из краегольных камней цивилизации. Готова поделиться своими идеями.

Мои публикации

1) презентация  к уроку " Площадь и периметр прямоугольника"

2) Разработка урока "Деление обыкновенных дробей"

3) Приемы активизации познавательной деятельности в классах коррекционно-развивающего обучения ( статья)

Добавить грамоту в портфолио