Смолина Елена Евгеньевна

"сайт учителя начальных классов"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: здоровьесберегающие технологии

Увлечения: спорт

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МБОУ "оош с.Ивановка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smolina-elena-evgenevna

Уважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...

О себе

учитель со стажем 21 год

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна!!!!

Мои достижения


Моё портфолио

Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?

 

Нача́льное образова́ние — это первый этап общего образования у детей. Получая начальное образование, дети приобретают первые знания об окружающем мире, навыки в общении и решении прикладных задач. На этом этапе формируется и начинает развиваться личность ребёнка, что подчёркивает его важность для общества и государства.

В Российской Федерации начальное общее образование считается обязательным и общедоступным.[1] Обучение детей в начальных школах обычно начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет.

Очевидно, что именно начальное образование формирует те общеучебные навыки и умения, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. Школьники, успешно завершившие начальное общее образование, продолжают обучение на ступени основного общего образования.

В результате усвоения предметного содержания начального общего образования ученики приобретают новые учебные умения, навыки и осваивают новые способы деятельности.Школьник должен уметь наблюдать за объектами окружающего мира: описывать наблюдаемый объект и характеризовать происходящие с ним изменения. Кроме того, он должен уметь сравнивать два объекта, выявлять сходства и различия, а также объединять объекты по общему признаку, отличать часть от целого.

Учащийся должен иметь навыки проведения измерений простейшими измерительными приборами и использовать эти измерения для построения количественных соотношений и решения задач.

Ученик должен уметь решать творческие задачи, импровизировать, составлять план действий и разыгрывать воображаемые ситуации.

Добавить грамоту в портфолио