Сначева Елена Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Тот, кто мало знает, малому может и учить.(Я.Коменский)

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей учеников

Увлечения: Чтение

Регион: Калужская область

Место работы: МКОУ "Шайковская СОШ №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snacheva-elena-aleksandrovna
Сохраняй спокойствие, гнев никогда не был аргументом.
Д.Уэбстер

«Учитель - не посредник между миром и детьми, нет, он на стороне детей, он вместе с ними и во главе их. Его цель - не дети, как все думают, а мир, который он улучшает вместе с детьми. Цель воспитания - не в воспитании, не в «целенаправленном воздействии», а, в общем, вместе с детьми улучшении общей жизни...»
                                                                                                                                С. Соловейчик

 

О себе

Родом из учительской династии. Мои дедушка и бабушка работали учителями. Мама (отличник народного образования) была учителем начальных классов. Брат преподает технологию и физкультуру.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Этель Войнич "Овод"

М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита"

Василий Аксёнов "Московская сага" 

Мой взгляд на мир

       Как учитель-филолог, считаю, что главная задача моей педагогической деятельности - не только дать определённую сумму знаний (расширить словарный запас учащихся, показать неисчерпаемые богатства русской речи, представить своим ученикам русскую и мировую литературу как сокровище общемировой культуры), но и, что не менее важно и ценно, показать их практическую ценность и необходимость в дальнейшей жизни. Другими словами, покидая школу, дети должны уметь грамотно говорить, обладать презентационными и ораторскими навыками, уметь активно владеть богатством устной и письменной речи, мыслить, иметь желание к дальнейшему развитию собственных творческих способностей.        Важное место в деятельности учителя занимает развитие самостоятельности суждений школьников. Поэтому стремлюсь не сообщать знания в готовом виде, а строить урок так, чтобы их усвоение происходило в процессе поиска, размышления, дискуссии, на основе проведения наблюдений. На обсуждение выносятся проблемные вопросы, требующие аргументированных ответов, обоснования своей точки зрения.          

Моё портфолио

Думаю, что каждый учитель должен стремиться к мастерству, любить свой предмет, быть по-хорошему азартным человеком, заниматься любой деятельностью со вкусом и интересом. Без этой искры не будет пламени в душах учеников, несмотря на все технологии, методики и ИКТ. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: