Пронина Снежана Александровна

Пронина Снежана Александровна

сайт воспитателя детского сада

"Через игру к успеху"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: ТРИЗ - технологии. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей.

Увлечения: Кулинария, рукоделие.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ ЦРР №16 "Белочка"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, а - факел, который нужно зажечь!!!!
Сухомлинский В А.

«Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника… или по крайней мере, всеми силами к тому стремиться». Чернышевский Н. Г. 

О себе

Стаж педагогической работы более 7 лет. 

Считаю, что   детские непосредственность, теплота, наивность, удивительность и неповторимость способны нас, взрослых,как ни что другое,

сделать значительно мудрее, справедливее и толерантнее друг к другу!!!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

До сих пор влюблена в рассказы Евгения Чарушина, Николая Носова, обожаю Агнию Барто, Корнея Чуковского, Эдуарда Успенского!

Считаю, что тонкий юмор детских поэтов и писателей помогает в любом возрасте чувствовать себя чуть-чуть ребенком.

Мой взгляд на мир

Детство - это летний ветер !

Яркость неба и хрустальный звон зимы!

Детство - это значит ДЕТИ!

Дети - это значит МЫ!

Мои достижения

Считаю своим главным достижением  умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ.

Нередко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Скажу, что ЭТО не про меня!

Я горжусь достойной жизненной позицией своих детей - Елизаветой и Егором и считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.

Моё портфолио

Сегодня в группу пришел новый малыш.

Я выхожу к нему. Малыш недоверчиво смотрит на меня, не отпуская руки матери.

Я начинаю тихо и спокойно разговаривать с ним, рассказываю, что-то показываю и  пригла­шаю к себе.

И вдруг . . . ребенок отпускает руку мамы и подает ее мне. Ма­лыш поверил мне!

Поверил, что его не обидят, что в детском саду ему будет уютно, спо­койно и интересно.

В его жизнь вошел  новый человек.

 Все будет хорошо, малыш! Вот увидишь! 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы