Соловьева Наталья Игоревна

Практикующий педагог-психолог

Быть честным, терпимым, помогать тем, кому нужна помощь

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Консультирование в области профессиональной ориентации,коррекция эмоционально-волевой, помощь в трудных ситуациях

Увлечения: Культурные мероприятия: выставки, театры. Спортивные - лыжи. Домашние - приготовление вкусной еды.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ с углубленным изучением французского языка №1265

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категорий

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snsolovyov
Что Бог не делает - всё к лучшему!

Работа психолога накладывает на человека моральную ответственность за свои действия. Человек, приходящий за помощью, в самый сложный для себя момент жизни, хочет найти выход из сложной для себя ситуации. Задача психолога - показать пути решения, расширить возможные варианты выхода из ситуации.

 

О себе

Я коррекционный педагог. Работала в течение 4 лет с детьми, имеющие нарушения в развитии: ДЦП, ОНР, ЗПР, СДВГ. В период работы с коллегами: логопедом - Бегловой Ольгой Александровной, дефектологом - Грязновой Ириной Геннадьевной, нами были разработаны множественные авторские работы:

1.Создавались индивидуальные маршруты сопровождения.

2.Авторские программы коррекции и компенсации нарушеней.

3.Написано 4 статьи в научных журналах о нашем опыте работы.

С февраля 2013 года я работаю педагогом-психологом с подростками. Направление моей деятельности сильно изменилось. В школе, где я работаю, совершенно другой контингент детей. Основное направление моей работы - это сопровождение учебного процесса, профилактика и предотврещение конфликтов, профессиональная ориентация.

В области профессиональной ориентации мне пришлось быстро ориентироваться в современных диагностических материалах, кроме того, для проведения занятий по профориентации, в настоящий момент, я создаю авторскую программу для помощи подросткам в определении своих возможностей, осознании своих слабых и сильных сторон, ориентации в мире профессий и многое другое.

В профориентационной работе использую игровые технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Федор Достоевский.

2. Эмиль Золя.

3. Шишова и Медведева.

4. Николай Гоголь.

5. Александр Пушкин.

6. Чингиз Айтматов.

Мой взгляд на мир

Через телевизионный канал "Культура"

Мир крутится вокруг нас, а мы вокруг него. Это вращение бесконечно. Радости, печали, горе, опять радости, опять печали, опять радости....отпуск...новый учебный год начинается.....раз, два, три....уже новый год... раз, два...уже май месяц...приемка детского сада к новому учебному году...лето....неужели отпуск...точно отпуск...ура! Отпуск.....Море, путешествия, знакомства, хорошие компании, но пора возвращаться домой...а тут и начало нового учебного года.

 

Мои достижения

1. Консультации и диагностика подростков для оказания помощи в выборе профессии.

2.Проведение профориентационной работы с подростками по авторской методике.

3.Составление и использование в работе двух авторских программ для коррекции и развития В.П.Ф.

4.Проведение игровых, развивающих занятий.

5.Публикация трех статей в научных изданиях.

6.Оказание помощи родителям детей.

7.Поддержание подростков в трудной жизненной ситуации.

8.Проведение коррекционно-развевающей работы с детьми дошкольного возраста.

 

Добавить грамоту в портфолио