Соболева Ирина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Пример- лучшее педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: преподавание и обучение русскому языку и литературе

Увлечения: чтение, путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Раменское

Место работы: Раменский Политехнический Техникум

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soboleva-irina-aleksandrovna-g-ramenskoe
"Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа."
Р. Шекли.


С самого рождения человек учится. Учится ходить, говорить, читать, мыслить. Познавать мир, воспринимать и обрабатывать информацию, заложено в нас природой. Дети особенно чувствительны к процессу обучения, они любопытны и готовы впитывать знания беспрерывно.Учитель не профессия, — это призвание души. Если учитель не любит детей, не любит свой предмет, он не можете привить любовь детям. Если ему не интересно, что чувствуют, чем интересуются дети, ему самому не удастся их заинтересовать. А.С.Макаренко говорил: «Сначала люблю, потом учу».Каждый ребенок особенный! Ни в коем случае нельзя делить учеников на умных и глупых, талантливых и бездарных. У всех есть способности, потенциал, талант, его просто нужно открыть. Каждый талантлив по-своему: кто-то пишет стихи, кто-то рисует, кто-то любит развязывать уравнения, кто-то чинить электроприборы. Еще в младшей школе учителя должны объяснить, что «все профессии нужны, все профессии важны». Нередко уже в первом классе мальчишки решают для себя, что станут бизнесменами, а девочки артистками. И именно эти стереотипы современного общества мешают детям понять, что им на самом деле нравится и развить свои способности. Учителя должны учить детей правильно расставлять приоритеты, выдвигая на первый план моральные и духовные ценности.

О себе

Преподаватель русского языка и литературы в Раменском Политехническом Техникуме.

Награждена грамотой Главы Раменского Района Московской области

Награждена ПОЧЕТНОЙ ГРАМОТОЙ МИНЕСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

ОБРАЗОВАНИЕ:

1997 г. Московский педагогический университет 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Джек Лондон "Мартин Иден"

А. Брунштейн "Дорога уходит вдаль".

Мой взгляд на мир

Когда мы говорим, что успешность обучения во многом зависит от учителя, то имеем в виду искусство учителя осуществлять индивидуальный подход: развивать сильного, помочь слабому,к каждому найти такой подход,чтобы приохотить к учебе и дать необходимый запас знаний и умений. Это порой необыкновенно трудно, но это возможно в подавляющем большинстве случаев-в этом суть.

Мои достижения


Моё портфолио


"Воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь не может быть ни достойной, ни счастливой",- К.Д.Ушинский

Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и при этом далеко не всегда оценивается по достоинству. Быть учителем - очень ответственная задача. Учителя нам должны преподнести глубокие и полезные знания. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета. Это будет лучшим подарком и означать то, что учитель сумел научить всему, что умеет сам.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы