Соболева Наталья Григорьевна

сайт учителя русского языка

Стать первым учителем не по счету, а по уважению

Профессия: учитель русского языка илитературы

Профессиональные интересы: психология

Увлечения: чтение

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Санномыск, Хоринский район

Место работы: МБОУ "Санномыская средняя общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soboleva-natalya-grigorevna
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык".
Паустовский К.Г.

Школа - самая интересная и удивительная страна, в которой чувствуешь себя вечно молодой, полной энергии и сил, для творчества, для общения с коллегами

О себе

Я, Соболева Наталья Григорьевна, работаю в МБОУ «Санномыская средняя общеобразовательная школа» с 2000 года учителем русского языка и литературы.

Ведущей педагогической идеей в своей  работе, считаю развитие творческой деятельности учащихся через использование методов обучения на уроках русского языка и литературы и привитие познавательного интереса к обучению через личностно-ориентированное обучение. В соответствии с этим свою педагогическую деятельность строю на основе индивидуализации и дифференциации, формирования познавательных интересов учащихся, использования  разноуровневых  заданий в учебной деятельности. Это способствует осознанию учащимися своих возможностей и умственных способностей, формированию устойчивых интересов к изучению русского языка и литературы, развитию творческого потенциала, повышению мотивации к обучению. Все это позволяет добиваться хороших  результатов. В своей работе использую традиционную методику обучения русского языка и литературы с применением современных образовательных технологий, применение ИКТ и здоровьесберегающие технологии. Поддерживаю интерес к своим предметам, обеспечиваю высокий уровень мотивации к изучению родного языка и литературы через разнообразные формы уроков, методы и приемы  организации учебной деятельности

Постоянно работаю над самообразованием.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев "А зори здесь тихие", Александр Фадеев "Молодая гвардия".Что поражает в этих произведениях? Насколько жестоко показана война, и в ней - женщина. А эти два понятия несовместимы. Погибли молодые девчонки...... и мы должны понять какой ценой нам досталась Победа. Уля, Валя Саша, Любка - с какой яростной силой показано молодое поколение, сражавшееся за Родину. С какой МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ ДОЛЖНО ДЛЯ СЕБЯ ЗНАТЬ: НАША ПАМЯТЬ - НАША СОВЕСТЬ.

Мой взгляд на мир

Давайте жить, любить и удивляться,

Давайте верить, помнить и жалеть,

От счастья плакать, от души смеяться –

Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

 

Мои достижения

Имею следующие награды:

1. Грамота «За определённый вклад в развитие журналистского мастерства», РУО, 2005 г.;

2. Почётная грамота «За значительные успехи  в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов», РУО, 2006 г.;

3.Грамота «За хорошую работу в системе дополнительного образования», МОУ «СОШ», 2007г.

4. Почётная грамота «За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся», Министерство образования и науки, 2007 г.;

5. Грамота «За достигнутые результаты по организации летнего отдыха», МО «Хоринский район», 2008 г.;

6. Почётная грамота «За успехи в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков», Министерство по социальному развитию, 2011 г.;

7. Благодарственное письмо «За успешную профессиональную деятельность в развитии потенциала детей», МОУ ДОД «ДЮЦ», 2011 г.;

8. Почётная грамота «За активную и многолетнюю работу в профсоюзе», РК Профсоюз работников образования, 2012 г.;

9. Благодарность «За активное участие в проведении фестиваля «Счастливая семья в твоих руках»», МОО «Городская ассоциация «Семья»», 2012 г.

Моё портфолио

Процесс обучения детей в современной школе… В чѐм сущность этого процесса? Какова роль учителя и ученика в системе образования? Каждый учитель не раз задаѐт себе эти вопросы и пытается найти ответ.

На мой взгляд, отвечая на них, надо смотреть на процесс обучения через призму жизни человека, стараться увидеть закономерности жизни в частных проявлениях школьной реальности, определить человека как наивысшую ценность, а приобретаемые им знания – как средство жизни.

Ещѐ в 1882 году И.С. Тургенев писал: «Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, - ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!..». Эти слова до сих пор тревожат и волнуют наши сердца, бередят душу. Сумеем ли воспитать любовь у своих учеников к нашему родному языку и литературе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы