Содномова Намжин Доржинимаевна

сайт музыкального руководителя

"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, Человека". (В.А. Сухомлинский)

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность, музыкально-театрализованная деятельность, этнокультурный компонент, духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе отечественных православных традиций

Увлечения: Путешествия, музыка, танцы

Страна: Россия

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Улан-Удэ

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад" №1 "Номина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sodnomova-namzhin-dorzhinimaevna
Уважаемые гости! Я рада приветствовать Вас на моём сайте! "Музыка сопровождает человека в течение всей жизни. Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат". (Д. Шостакович) "Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности… Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека". (В.А.Сухомлинский)

Профессия моя одна из самых замечательных – музыкальный руководитель. «Много на свете хороших профессий, но знаю моей не найти интересней». Музыкальный руководитель - это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я не пожалела, что связала свою жизнь с детьми. Ведь музыкальный руководитель - это два самых больших чуда, в которых соединены дети и музыка. Я люблю свою профессию. И прав тот мудрец, который сказал, что "нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам". Музыкант, сценарист, постановщик, дизайнер, декоратор и педагог - вот как бы я определила свою уникальную профессию.

Самая большая награда за мою работу - восторг в глазах детей, когда они впервые в своей жизни начинают понимать язык музыки. Каждый день, приходя на работу в детский сад, я погружаюсь в мир гармонии, в мир детства и сказки. Жизнь - это быстротечная река, со своими поворотами судьбы. Никто не знает, что ждет наших воспитанников в будущем, но в одном я уверена, что время, проведенное в детском саду, не только не забудется, но и даст положительный результат в жизни каждого ребенка.

Мне нравится видеть успехи моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством:  посещают танцевальные, вокальные и театральные студии в ДШИ, ДДТ. Пусть  ребята не станут музыкантами и танцорами, поэтами и артистами в будущем, но они научатся понимать и ценить прекрасное. И не важно, какую профессию выберет в дальнейшем ребенок, главное, чтобы он состоялся как человек, и с большим уважением относился к традициям своего народа. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». 

Свою музыкально-художественную деятельность с детьми я строю на принципах развития творческого потенциала. Я стараюсь участвовать в конкурсах профессионального мастерства. Это дает возможность подвести итог педагогической деятельности, поднять уровень своего мастерства и наметить дальнейший путь развития.

О себе

Я, Содномова Намжин Доржинимаевна, родилась в ст. Ага Могойтуйского  района Читинской области.
Образование - высшее (Восточно-Сибирский государственный институт культуры, 2012 г. Квалификация "Режиссер шоу-программ", специальность "Режиссура театрализованных представлений и праздников").
В 2019 году прошла профессиональную  переподготовку "Педагогическое образование: музыкальный руководитель". 
Работаю в МАДОУ "Детский сад № 1 "Номина" г.Улан-Удэ с марта 2019 года.
Главная цель моей работы - приобщение детей к музыкальному искусству средствами музыкально-художественной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки,которые формировали такие важные понятия как любовь, добро, сочувствие, трудолюбие,  поэзия А. Барто,  С. Михалкова.

В школьные годы - Б. Н. Полевой "Повесть о настоящем человеке", Н. А. Островский "Как закалялась сталь", стихи С. Есенина, О. Бергольц, басни И.А. Крылова.

Мой внутренний мир педагога сформировали книги - А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой внутренний мир родителя сформировали книги - А.С. Макаренко "Книга для родителей".

Мой внутренний мир человека и женщины - М. Митчелл "Унесенные ветром", А. Я. Инин "Женщина и все остальные", стихи А. А. Ахматовой.

Мой взгляд на мир

                                       В мире так много прекрасного, надо только уметь это прекрасное видеть!

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различий во взглядах. Глубина мира познается поверхностью взгляда. Иногда достаточно взглянуть на мир иначе, чтобы он стал лучше.

 

Взгляни на мир глазами Бога… 
Он видит мир не так, как ты… 
Ты говоришь: "Могу немного…». 
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»

Мои достижения

Международный уровень:

- Олимпиада «Виды и типы музыкальных занятий в ДОУ».  2 место.

Всероссийский уровень:

- Конкурс «Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников». 2 место;

- Конкурс «Работа современного руководителя в условиях ФГОС», участие;

 - Конкурс «Основы музыкального воспитания детей дошкольного возраста», 1место;

- Блиц-олимпиада для педагогов «Время знаний», «Творческое и эстетическое развитие и воспитание, участие;

- Викторина для педагогов «Время знаний», «Щелкунчик и мышиный король», 2 место;

- Викторина для педагогов «Время знаний», «Международный день Матери», 1 место;

- Викторина для педагогов «Время знаний» по сказке С.Т Аксакова «Аленький цветочек», 1 место.

Республиканский уровень:

- Конкурс «Эрхим хʏмʏʏжʏʏлэгшэ-2019». Благодарственное письмо за помощь в организации и проведении;

- Благодарственное письмо за сотрудничество, благородное отношение к культуре и поддержку театра кукол «Аянша»;

- Благодарственное письмо Бурятского отделения Российского Детского фонда в рамках акции "Эндемики для детей" сотрудничество, благотворительную деятельность.  

Муниципальный уровень:

- Благодарственное письмо Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ за активное участие в жизни района;

- Городской практико-ориентированный семинар «Современные тенденции дошкольного образования. Педагогическая поддержка детей раннего возраста», участие;

- Благодарственное письмо Управления по делам молодежи Комитета по социальной и молодежной политике Администрации г. Улан-Удэ за участие в городском фестивале «Молодость. Здоровье. Красота»;

- Городская акция «Полотно мира», участие;

- Городская акция «Треугольник Победы», посвященная 75-летию Победы в ВОВ. 1 место;

- Городской конкурс бурятских народных игр «Нааданай найр», номинация «Авторские настольные игры». 1 место;

- Районный конкурс таланта и красоты среди детей дошкольного возраста «Эдир Баатар-Эдир Дангина», благодарственное письмо за помощь в организации и проведении;

Уровень ОО:

- Районный конкурс таланта и красоты среди детей дошкольного возраста «Эдир Баатар-Эдир Дангина», благодарственное письмо за помощь в организации и проведении.

Моё портфолио

 Музыке отводится особая роль в воспитании ребенка. С этим искусством человек соприкасается от рождения, а первое целенаправленное музыкальное воспитание он получает в детском саду. Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Сердце каждого ребенка открыто для музыки. Надо только помочь ему увидеть богатство и разнообразие мира музыки, познать себя. И тогда, став частью души, она поселится в нём навечно. Приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: