Солдатова Анжелика Анатольевна

сайт учителя-логопеда

"Никогда ни о чём не жалейте вдогонку.Если то что случилось нельзя изменить".Андрей Дементьев.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, педагогика, психология.

Увлечения: Классическая музыка,путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №619

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soldatova-anzhelika-anatolevna
"Хочешь добра ребёнку, только добра?Заботлив, внимателен, требователен, иначе нельзя?Спроси себя, где кончается ЕМУ ЭТО НУЖНО и начинается Я ЭТОГО ХОЧУ?
Владимир Леви

Мир ребёнка строится из кусочков твоего утра...Этот мир хрупок. Пытается подражать твоему, но как сон, рассыпается. В нём другое пространство, другое время.Забота о настоящем, забота о будущем-как соединить, как соразмерить?...Подготовка к взрослости- не за счёт детства.Счастье- не за счёт остальной жизни, имеющей теже права на счастье.

О себе

Я, Солдатова Анжелика Анатольевна,закончила в 1985 году ЛМПУ №6 по специальности учитель музыки, музыкальный воспитатель с красным дипломом.В течении 6 лет работала учителем музыки в детских яслях, преподавателем фортепиано в Доме Офицеров Флота (по месту службы мужа-военнослужащего).Затем поступила в РГПУ имени А.И.Герцена на факультет дефектологии и закончила его с красным дипломом, получив квалификацию учитель-логопед по специальности "логопедия".

Работала в ГДОУ ЦРР Д/С №93 Калининского района для детей с ДЦП и нарушениями опорно-двигательного аппарата учителем- логопедом в группе раннего возраста, "Особый ребёнок".С 2007  года работаю в ГБОУ СОШ № 619 (дошкольное отделение) с детьми старшего дошкольного возраста нуждающимися в речевой коррекционно-педагогической работе для успешного перехода их на следующую ступень обучения.

В связи с тем, что количество детей, поступивших в дошкольное отделение имеющих отклонения в речевом развитии постоянно растёт, а среди них значительную часть составляют дети пяти-шестилетнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной речи, а также для обеспечения установления связи между разными сферами деятельности ребёнка, взаимосвязью специалистов участвующих в педагогическом процессе, и родителями дошкольников мною была разработана модифицированная образовательная программа "Профилактика нарушений письма у старших дошкольников" и получено согласование в СПб. Академии постдипломного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин,русские народные сказки.В русских народных сказках- вся наша грамматика.Пытаюсь донести это до родителей детей, с которыми работаю.Недавно получила подтверждение своему убеждению: при обследовании ребёнка 5 лет не обнаружила никаких проблем с грамматическим строем речи.Мальчик прекрасно согласовывал  и образовывал новые слова.На мой вопрос занимались ли с ребёнком специально мама ответила, что с раннего детства они просто много читают.В наше время родители редко читают детям,чаще включают телевизор или компьютер.Это большая проблема!Современные дети не любят и не умеют рассказывать.Задача логопеда пробудить интерес к чтению,научить самостоятельно строить предложения определённой конструкции в связной речи.

Мой взгляд на мир

Родитель! С тебя лепится первообраз мира. Глубина отпечатка, оставляемого тобой в душе, никакому сравнению не поддаётся-сильнее этого только сама Природа (В.Леви).

Нельзя забывать, что ребёнок - это живая душа, которую мы не знаем.Каждый день я узнаю от них что-то новое.У них свой взгляд на мир, отличный от нашего.Люблю спрашивать у детей значение слов, с которыми они ещё не знакомы. Записываю их ответы. Это весело и интересно. Я учусь у них, а они у меня.В моей сумочке есть листочки с записью слов, произносимых детьми , которые сейчас уже  в 4-5 классе и успешны. Я рада, что смогла им помочь. Я уверена , что человек, говорящий "чисто" (без нарушения звукопроизношения) будет более успешен в жизни, поэтому стараюсь помочь каждому воспитаннику.

 

Мои достижения

Самым большим достижением считаю положительную динамику в коррекции речевого развития обучающихся.Нет ничего приятнее, когда встречаешь родителей своих бывших воспитанников и слышишь положительные отзывы в свой адрес. Они сообщают, что дети успешны в школе, у них нет проблем с русским языком.Приятно услышать, что в этом есть и моя заслуга.Это лучше всяких грамот и премий! Приятно до слёз!!!

Моё портфолио

Портфолио профессиональной деятельности учителя-логопеда ГБОУСОШ № 619 Калининского района г.Санкт-Петербурга Солдатовой Анжелики Анатольевны.

Солдатова Анжелика Анатольевна учитель-логопед высшей квалификационной категории ГБОУСОШ № 619 Калининского района г.Санкт-Петербурга.Образование высшее: РГПУ имени Герцена, специальность" логопедия".

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы