Солодкая Юлия Юрьевна

Сайт учителя-логопеда детского сада

Учитель-это не профессия,это-призвание.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция нарушений речи у детей дошкольного возраста

Увлечения: Путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodkaya-yuliya
Логопед- первый учитель для дошкольника,открывающий ему дверь в прекрасный мир родной речи.

Работа логопеда оченьважна, особенно в дошкольном детстве. Именно логопед развивает у ребенка умение слышать, слушать, анализировать родную речь, ее звучание; познавать значения слов. Чем больше сил логопед вложит в развитие  ребенка, тем успешнее будет его обучение в школе.

О себе

В 2000 году с отличием  окончила РГПУ им. А.И.Герцена по специальности учитель-олигофренопедагог.

Рабртала учителем-дефектологом в детском саду на группе "Особый ребенок" 

В 2012 году прошла профессиональную переподготовку в НОУ "Союз педагогв" поспециализации "Логопедия".

С 2013 года по настоящее время работаю учителем-логопедом в дошкольном учреждении.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Среди любимых авторов отмечу: М.Булгаков, А.Грин, Ги де Мопассан, Джек Лондон, Пушкин. изсовременныхавторов очень люблют детективы Б.Акунина.

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир мне хочется описать стихотворением неизвестного автора:

Взгляни на мир глазами Бога....

Он видит мирне так, ка ты....

Ты говоришь: "Могу немного...".

а он в ответ: "Все можешь ТЫ!"

Мои достижения

Главным моим достижением я считаю "чистую речь" ребенка, пришедшего ко мне в начале обучения. Не всегда это легко, не всегда это быстро.....но в итоге наша совместная работа приносит радость и ребенку, и мне и родителям.

Моё портфолио

Моя профессия, логопед, я считаю, одна из важных, наравне с профессией врача или спасателя. Значение профессии логопед переоценить невозможно. Быть может, человеку стороннему кажется, что человек, который бегает, прыгает вместе с детьми, смешно высовывает язык, и проговаривет чистоговорки, не может быть серьезным?....Отнюдь. Искусно строя коррекционную работу, основные цели которой  завуалированы в деятельности близкой и интересной ребенку, логопед идет к целям, поставленным для преодоления недостатков речи. Профессиональный педагог знает,как устроена речевая система человека, определяет причину речевого расстройства и составляет индивидуальную эффективную систему коррекции.Можно с уверенностью сказать, что  речь является самой главной составляющей коммуникации человечества.Следовательно,логопед является своеобразным посредником данного вида общения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы