Солодова Светлана Владимировна

сайт учителя русского языка и литеоатуры

Поживу- увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: участие в семинарах

Увлечения: Чтение

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: п. Викторополь, Вейделевский район

Место работы: Викторопольская средняя школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solodova-svetlana-vladimirovna
Поступай с другими так,как хочешь что б поступали с тобой)
народная мудрость

О себе

 После того как окончила Белгородский государственный университет, работаю в школе 22 года, преподаю русский язык и литературу. Люблю творческий подход к своей работе, учу сама и учусь у детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой " Война и мир"

Новеллы Ги де Мопассана

М. Булгаков " Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Хорошие ноги рано или позно будут спотыкаться;

Гордая спина согнётся;

Волосы поседеют;

 Красивое лицо покроется морщинами;

 И только доброе сердце, подобно солнцу

Никогда не изменится и будет нести теплоту!

Моё портфолио

Портфолио

 

               Учителя русского языка и литературы

 

МОУ « Викторопольская СОШ Вейделевского района Белгородской области»

Солодовой Светланы Владимировны

 

Окончила Белгородский государственный           университет в 1999 году , квалификация учитель русского языка и литературы по     специальности « Филология»

ТРУДОВОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ

 

1999-2000год-учитель русского языка и литературы Вейделевской средней школы

2001-2023 год- учитель русского языка и литературы  Викторопольской средней школы

 

2005год-присвоена вторая квалификационная категория

 

2010год - подтверждена вторая квалификационная категория

2012 год - присвоена первая квалификационная категория

2013 год- присвоена высшаая квалификационная категория

с 2015 года - эксперт региональной комиссии по прверке ЕГЭ

2022 год - прсвоено звание " Почётный работник сферы образования РФ"

СТАЖ РАБОТЫ в Викторопольской средней школе - 21год,

 

 

ОБЩИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ- 22 года

Система работы

 

Теоретический блок: изучение передового педагогического опыта, научно-методической литературы по предмету, а также изучение литературы по сценическому искусству.

 

Практический блок : индивидуализация и дифференциация процесса обучения. Работа, направленная подготовку учащихся к единому государственному экзамену, где ведётся не только отработка заданий с выбором ответов, но и особая роль отводится написанию сочинения-рассуждения. Повышение мотивации к учению.

 

Аналитический блок : анализ и интерпретация полученных результатов на основе мониторинга.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия, встреча с писателями, зачёты, семинары, диспуты, инсценирование и др..

 

Использование современных технологий обучения.

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы  Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, и др., использую мультимедийные диски («Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия»), с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Использую уже готовые мультимедийные презентации на уроках русского языка и литературы .а также и во внеклассных занятиях.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, много внимания уделяю ЗСБТ, т.к. это приоритетное напраление в работе нашей школы, дифференцированное обучение, КСО, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классная, групповая, индивидуальная и коллективная формы организации обучения и воспитания.

Участие в семинарах и методических днях.

 

1. Участие в научно-практической конференции «Проблемы и перспективы перехода на ФГОС второго поколения в основной школе», открытый урок в 6 классе                            « Повторение пройденного по теме « Местоимение».

 

2.Выступление по теме самообразования «Формирование навыков культуры речи на уроках русского языка» на педагогическом совете.

 

3 . Участие в муниципальном семинаре «Формирование навыков здорового образа жизни средствами предметов гуманитарного цикла».

. Открытый урок «Правописание приставок пре- и при-» в 6 классе.

4. Согласно приказу МОУ « Викторопольская СОШ Вейделевского района Белгородской области» от 14.09.2011   №174  «Об организации опытно-экспериментальной работы в 2011-2012 учебном году» Солодова С.В., учитель русского языка и литературы, является участником муниципального эксперимента по  проблеме «Формирование навыков здорового образа жизни средствами предметов гуманитарного цикла».

Внеурочная работа по предмету ставит перед собой цель: углубить знания, по­лученные школьниками на уроках, сделать процесс познания интересным и увлекательным. В ходе внеурочной работы приобретаются умения работать с книгой и справочной литературой, реферировать и рецензировать, готовить сообщения и доклады, выступать с ними перед детской или взрослой аудиторией. Открываются возможности для формирования интеллектуальных умений школьников в результате их «исследовательских изысканий» в архивах, музеях, библиотеках.

Активно провожу внеклассную работу по предмету. Совместно с другими учителями-филологами участвую в организации и проведении «Недели русского языка и литературы» в школе, в рамках которой проходят школьные конкурсы стихов, сочинений.

Являюсь одним из организаторов и руководителей школьной газеты «Вектор».

Ежегодно мои ученики принимают активное участие в школьных, городских, областных и Всероссийских конкурсах по русскому языку и литературе, олимпиадах, научно-практических конференциях. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы