Соломина Ольга Эдуардовна

учитель словесности

Любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование мнемотехнических приемов при выработке навыков грамотного письма и произношения на уроках русского языка

Увлечения: рисование, пение, экстремальные виды спорта

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБОУ СОШ № 28

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solomina-olga-eduardovna
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.

О себе

В школу я пришла по многим причинам. Во-первых, это любовь к детям, во-вторых, стремление приносить пользу обществу. Педагогика стала моим призванием. Сейчас я – учитель, и мечта детства сбылась. Каждый день чувствую, вижу и убеждаюсь: дети – замечательные люди. Мне нравится участвовать в формировании личности ребенка, постоянно развиваться самому под влиянием разных интересных, каждый раз новых людей.В школу я пришла по многим причинам. Во-первых, это любовь к детям, во-вторых, стремление приносить пользу обществу. Педагогика стала моим призванием. Сейчас я – учитель, и мечта детства сбылась.

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Гомер. “Илиада” и “Одиссея”
2. Энтони Троллоп. “Барсетширские хроники”
3. Джейн Остин. “Гордость и предубеждение”
4. Джонатан Свифт. “Приключения Гулливера”
5. Шарлотта Бронте. “Джен Эйр”
6. Лев Толстой. “Война и мир”
7. Чарльз Диккенс. “Дэвид Копперфильд”
8. Уильям Тэккерей. “Ярмарка тщеславия”
9. Гюстав Флобер. “Мадам Бовари”
10. Джордж Элиот. “Миддлмарч” Поэзия.
11. Вильям Шекспир. Сонеты
12. Данте. “Божественная комедия”
13. Джеффри Чосер. “Кентерберийские рассказы”
14. Вильям Вордсворт. “Прелюдия”
15. Джон Китс. Оды
16. Томас Элиот. “Бесплодная земля”
17. Джон Мильтон. “Потерянный рай”

Мой взгляд на мир

Я стараюсь прививать детям любовь к своей малой родине. И главным здесь считаю то, что интерес должен исходить от ребенка, а учителю нужно зажечь эту искорку и не дать ей погаснуть.

Мои достижения

ФИО: Соломина Ольга Эдуардовна

Дата рождения: 27.01.1990г. 

Образование: Брянский государственный университет имени академика И. Г. Петровского

Специальность: учитель русского языка и литературы 

Стаж работы: 3 года

Хобби: рисование, экстремальные виды спорта

Ученики - победители различных школьных и муниципальных конкурсов и олимпиад.Награждена почетной грамотой министерства образования Брянской области и почетной грамотой Департамента образования.

Моё портфолио

Портфолио или портфель достижений - это способ накопления индивидуальных образовательных, профессиональных, творческих и личных достижений его владельца. Основной смысл портфолио заключается в том, чтобы дать возможность каждому обучаемому, педагогу, специалисту, каждой организации показать все, на что они способны, создать для них стимул роста, совершенствования и развития.

Добавить грамоту в портфолио