Юлия Александровна Абрамкина (Солопенкова)

Сайт учителя - логопеда

"Дорогу осилит идущий "

Профессия: учитель-логопед/ учитель -дефектолог

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, активные методы обучения, современные инновационные технологии в логопедии.

Увлечения: Люблю путешествовать и открывать для себя новые места, даже если это просто прогулки по незнакомым районам родного города.

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 920

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solopenkova-yuliya-aleksandrovna
Основой моего педагогического кредо стало желание соединить любовь к творчеству с любовью к детям. Я всегда была убеждена в том, что педагог – это не профессия, а образ жизни, сообразно которому он и живёт, ведь мысли педагога постоянно о детях: днём, вечером, ночью, во время каникул и отпуска. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам или только на занятии. Любовь к детям не знает выходных дней. Ш.А.Амонашвили писал: «Дети живут ежеминутно, ежечасно, ежедневно, живут без передышки…», поэтому мы должны «опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни».

О себе

Личные качества

Работоспособность, оптимистичность, целеустремленность, коммуникабельность, пунктуальность, вежливость.

Профессиональные качества

Знание различных методик диагностики, коррекции; профилактика речевых нарушений у дошкольников; развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез; коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями; развитие памяти, внимания, мышления; развитие связной речи; индивидуальные и групповые занятия с детьми; работа, направленная на максимальную коррекцию отклонений в развитии; обследование детей, определение структуры и степени выраженности имеющегося у них дефекта; групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Курсы и тренинги

Принимала участие на ХХIII Международной научной конференции «Цивилизация знаний: российские реалии» с темой: «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений речевой коммуникации у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи»; на Ежегодной Межвузовской студенческой научно-практической конференции «Декабрьские чтения»: «Обучение и воспитание лиц с особыми образовательными потребностями: от теории к практике»; на ХХ Международной научной конференции секция «Инклюзивное образование сегодня: организация и методическое обеспечение процесса»; на базе научно- экспериментального студенческого объединения «ЛОГОКЛУБ» проводила мастер – класс «Занимательные игры на развитие мышления».

Учебное заведение: Российский новый университет, г. Москва

Год окончания: 2022(диплом с отличием)

Факультет: Специальное (дефектологическое) образование

Направление:Специальное (дефектологическое) образование

Специальность: Учитель - логопед

Форма обучения: Очная                     

Учебное заведение: Российский новый университет, г. Москва

Год окончания: 2024 (магистратура)

Факультет: Специальное (дефектологическое) образование

Направление: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

Специальность: Учитель- дефектолог

Форма обучения: Очная

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.С. Выгодский, Р. Е. Левина, Ф. А. Рау, М.Е. Хватцев, Т. Г Визель и многие др.

Мой взгляд на мир

С детьми нужно строить отношения на основе чуткости, взаимопонимания,

постоянно обращаться к доброте, любознательности и чувству юмора.

Мои достижения

Практическая апробация и внедрение результатов исследования( мои публикации):

  1. Солопенкова Ю.А Психолого-педагогические аспекты формирования навыка письма у младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Всероссийская ежегодная декабрьская научно-практическая студенческая конференция (г. Москва, 2- 14 декабря 2022г.). Сборник трудов конференции. - М: АНО ВО «Российский новый университет»,2023. – С. 479-482.
  2. Солопенкова Ю.А Методика коррекции и развития навыков фонетически правильного письма у обучающихся начальных классов с умственной отсталостью // ХХIV  Международная научная конференция «Цивилизация знаний российские реалии» (г. Москва 3-21 апредя 2023 г.). Сборник научных трудов. - М: АНО ВО «Российский новый университет», 2023. – С.236-240.
  3. Теоретические аспекты графомоторных навыков у младших школьников с нарушением интеллекта // Всероссийская ежегодная декабрьская научно-практическая студенческая конференция (г. Москва, 08 декабря 2023 г.) — М.: АНО ВО «Российский новый университет», 2024. – С.386.-389.
  4. Психолого-педагогические условия формирования графомоторных навыков у младших школьников с умственной отсталостью // Актуальные вопросы фундаментальных и прикладных исследований. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 5 / Под общ. ред. М.А. Хмельковой. - М.: Изд-во "Спутник+", 2024.

          Участие в научно- праткических конференциях:

Выступала на ХХIII Международной научной конференции «Цивилизация знаний: российские реалии» с темой: «Коррекционно-логопедическая работа по преодолению нарушений речевой коммуникации у дошкольников 5-6 лет с общим недоразвитием речи»2022 г.;

Выступала на Ежегодной Межвузовской студенческой научно-практической конференции «Декабрьские чтения»: «Обучение и воспитание лиц с особыми образовательными потребностями: от теории к практике» 2022 г.;

Выступала на ХХ Международной научной конференции секция «Инклюзивное образование сегодня: организация и методическое обеспечение процесса»; на базе научно- экспериментального студенческого объединения «ЛОГОКЛУБ» проводила мастер – класс «Занимательные игры на развитие мышления» 2022 г.;

Выступала на Межвузовского студенческого ежегодного декабрьского Научно-практического форума«Стратегические направления современной логопедии, междисциплинарный подход и векторы в образовании» 2023 г.

Выступала на Всероссийской ежегодной декабрьской научно-пратикческой студенческой конференции: «Специальное и инклюзивное образование: теория и пратика» с докладом «Теоретические аспекты формирования графомоторных навыков у младших школьников с интеллектуальными нарушениями» 2023 г.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: