Солопёкин Николай Валерьевич

Сайт советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями / учителя истории и обществознания

Меняй в своей жизни то, что можешь изменить. Ищи силы принять то, что изменить не можешь и проси мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Профессия: Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями / учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: путешествия

Страна: РФ

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: МБОУ "ООШ №46№

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solopyokin-nikolay-valerevich
На то и ум, чтобы достичь того, чего хочешь. Ф. М. Достоевский (1821-1881)

Мое мнение, что у учителя-мужчины должен быть авторитет такой же, как у отца. К сожалению, мнение отца в некоторых семьях отсутствует, как и сам отец.

И задача мужчины-учителя – стать вторым отцом для своего ученика.

И это мое убеждение, так как учитель, прежде всего, ВОСПИТЫВАЕТ,

а не учит чему-либо.

Воспитывает уважительному отношению к одноклассникам, правильному обращению со старшими, с женщинами, девочками, а также бережному отношению к своей школе и ее имуществу.

 

О себе

Говоря о великих учителях, вспоминают преимущественно педагогов-мужчин: Аристотель, Платон, Жан-Жак Руссо, Конфуций, Песталоцци, Константин Ушинский, Лев Выготский, Януш Корчак, Джон Дьюи, Шалва Амонашвили.... Для Яна Амоса Коменского профессия учителя была «лучшая, как никакая другая под солнцем». Он сравнивал учителя с садовником, который любовно выращивает растения в саду, с архитектором, который заботливо заполняет знаниями все уголки человеческого существа, со скульптором, что тщательно отесывает и шлифует умы и души людей, с полководцем, который энергично ведет наступление против варварства и невежества. 

Учитель - мужчина:

1. Эмоциональная стабильность.

Мужчины по природе свой спокойнее и стрессоустойчивее

2. Мужчина ассоциируется с силой

Дети привыкли быть более послушными с отцами, так как чувствуют силу. Также и с учителем: мало кто рискнет перейти грань дозволенного.

3. Более креативный и смелый подход в методах

Мужчины менее склонны следовать "методичкам" и всё делать так, как предписано. Они чаще привносят креатив в учебный процесс, чем достигают большей вовлеченности детей, заинтересовывают предметом и располагают к себе.

4. Второй отец

Звучит пафосно, но давайте разберёмся. В основном детей воспитывают матери. Отец, даже если он есть в семье, работает и проводит мало времени с ребенком. 

5. Чувство юмора и терпимость

Традиционно чувство юмора - больше мужская черта. Мужчина спокойнее относится к шалостям, может перевести конфликт или нарушение дисциплины в шутку, расположить детей к себе классным чувством юмора

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы