Соловкина Галина Александровна

"Сайт воспитателя дошкольного образования"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: подготовка детей к школе

Увлечения: театрализованная деятельность

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: Санаторный "Дом детства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/solovkina

Я рассматриваю образовательное пространство детского сада, как социокультурную нишу, где педагоги помогают детям познать себя и игровой мир, посредством театрализованной деятельности.

Педагогическая реальность должна быть пронизана игрой, творчеством, открытием себя и других.

Принципы:

Учет ведущей, игровой деятельности дошкольника, сочетание реализма и воображения; событийность; своевременность развития творчества детей; взаимосвязь участников образовательного процесса; развитие субъективной позиции.

О себе

Я, Соловкина Галина Александровна, работаю в Оренбургском санаторном "Доме детства" с 2003 г. и по настоящее время. Являюсь воспитателем дошкольного отделения. Работаю на старшей и подготовительной группах, занимаюсь подготовкой детей к школе.

Домашние дети дошкольного возраста живут в семье, ходят в ясли и детский сад, но вечером и по выходным проводят время с родителями.

Наши дети живут в Доме детства, им не хватает многого, в том числе и ласки перед сном.

Вечером дети вспоминают, как прошел день.

Театрально-игровая деятельность доставляет ребенку немало счастливых мгновений, привлекает яркостью, динамикой, так, как в ее арсенале- замечательные художественные средства: интересные персонажи, красочное оформление, музыка и т.д. Такая деятельность раскрывает большие потенциальные возможности ребенка, но эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют желание творить и радость от процесса творчества.

Дети впечатлительны, быстро поддаются эмоциональному воздействию, активно включаются в действие, сопереживают театральному герою, искренне хотят помочь в решении задач, т.е. постепенно настраиваются на творческий лад.

Театрально-правовая деятельность включающая игры разной функциональной направленности, помогает педагогам решать разные образовательные и воспитательные задачи, выступает как средство развития ребенка и познания им окружающего мира.

С помощью театральных игр и мини-спектаклей мы развиваем чувства, нравственные понятия, социальные качества детей: играя, они понимают, как много значит коллектив и какая важная роль отводится в этом коллективе каждому.

Благодаря моей работе, дети быстрее адаптируются в школе, участвуют в художественной самодеятельности, конкурсах, фестивалях.

Мой взгляд на мир

В отличие от интеллектуального развития развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание. А ведь сама по себе эмоциональная сфера не складывается, ее необходимо формировать. Дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а больше замыкаются на телевизорах и компьютерах, хотя именно общение в значительной степени обогощает чувственную сферу. Известно, современные дети менее отзывчивы к чувствам других, присутствует и агрессивность в их поведении.

В нашем детском доме существует квартирная система, приближенная к домашним условиям. Я стараюсь создать уютную, располагающую обстановку для более комфортного прибывания детей.

Моё портфолио

Я рассматриваю образовательное пространство детского сада, как социокультурную нишу, где педагоги помогают детям познать себя и игровой мир, посредством театрализованной деятельности.

Педагогическая реальность должна быть пронизана игрой, творчеством, открытием себя и других.

Принципы:

Учет ведущей, игровой деятельности дошкольника, сочетание реализма и воображения; событийность; своевременность развития творчества детей; взаимосвязь участников образовательного процесса; развитие субъективной позиции.

Добавить грамоту в портфолио