Главные вкладки
Солтанова Алсу Фанисовна
Сайт для дошкольных образовательных учреждении.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей, укрепление здоровья детей,дать первоначальную информацию.
Увлечения: Воспитание детей, проведение занятии, праздников.
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набрежные Челны
Место работы: МБДОУ №87 " Золушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soltanova-alsu-fanisovnaЕсли гора не идет к Могамеду,то Магомед сам идет к горе!!!
Интересные информации, вдруг поможет кому то.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила педагогический университет.Работаю в детском саду. Мне нравится работа с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
их много.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Позитивный взгляд на мир.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Для того чтобы дети могли освоить прграмму экологического образования, ее содержание нужно перевести в конкретный план действий, организовать педагогический процесс. Успех определяется тем, на сколько системно он встроен. Система складывается из взаимосвязей трех основных блоков: 1.занятия как специально организованное форма обучения; 2. совместная деятельность педагогов и детей; 3. самостоятельная деятельность детей. Впервом блоке функция обучающего принадлежит воспитателю, второй блок предлагает позицию равного портнерства взрослого и ребенка, а в третьем блоке дошкольнику предоставляется возможность действовать самостоятельно и свободно, применяя накопленный опыт экологически правильного взаимодействия с природными объектами.
Умение наблюдать, вырабатываемое в прцессе познания природы, рождает привычку делать выводы, воспитывает логику мыслей, четкость и красоту речи - развития мышления и речи идет как единый процесс.