Сомова Александра Гельевна

"Патриот" и "Защитник"

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: туристическое краеведение и военная патриотика

Увлечения: Художник, дизайнер

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 510

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/somova-aleksandra

Цель Центра "Защитник" и  объединения "Патриот"    - развить прикладные навыки самообороны и гибкость психики.
Подростковый лагерь,отдых,пейнтбол, квадроциклы, летний лагерь,туризм, ориентирование,сборка-разборка оружия, рукопашный бой, система "Воин", стрельба из «винтовки» в мишени (тир), изучение техники пешего и водного туризма (установка палаток, байдарки, разведение костра, знакомство с туристическим снаряжением). Во время летних каникул организуются  военно-полевые сборы на острове Коневец на двадцать человек, в котором дети занимаются спортом, отдыхают и восстанавливают силы перед новым учебным годом.

О себе

Педагог дополнительно образования, руководитель объединений "Патриот" и "Защитник", организатор военно-патриотических сборов  на острове Коневец.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С. : "Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

Ответ "Да".

Мои достижения

Итоги прошедшего года с декабря 2013 по декабрь 2014:
1. Проведение трехдневных военно-патриотических сборов допризывной молодежи Московского района Санкт-Петербурга в начале декабря 2013г.
2. Организация и участие в открытии памятника участникам боевых действий в г. Пушкин 15 февраля 2014г.
3. 6 мая 2014г. участие в мероприятии, посвященное Дню Победы у ДОТа на углу Варшавской и Краснопутиловской.
4. Летние сборы на острове Коневец с 1 июня по 3 августа 2014г.
5. Открытое занятие 5 ноября 2014г. во дворце творчества юных (Аничков дворец), в клубе "Юнга" отдела техники.
6. 29 ноября 2014 года празднование 309 годовщины морской пехоты России в военно-морской академии.
7. Торжественное мероприятие, посвященное вручению свидетельств об окончании летних четвертых сборов 2014 года Центра "Защитник" проведено 7 декабря в Александро-Невской Лавре.
8. Участие в Первом тур по фотоориентированию среди городских команд 17 декабря 2014г.

Моё портфолио

Центр «Защитник»
2014-2015 год
ВОЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКАЯ РАБОТА

В процессе взаимодействия Александро-Невской лавры и общественной организации МОО ВБД «Воин» имеются положительные результаты в осуществлении Программы «Александр Невский – имя России». Зерном общего успеха является Программа «Защитник».
В течении всего года по программе в Центре "Защитник" ведутся тренировки и обучение.
Отсутствие духовного воспитания в детстве непременно сказывается на характере человека. Ребёнок восприимчив к ярким впечатлениям: он инстинктивно тянется ко всему, что раскрывает красоту и смысл окружающего мира. 
Жизнь человека: его характер, чувство ответственности, добрые и дурные привычки, умение справляться с трудностями и степень его религиозности – во многом обусловлены воспитанием в детстве. Светлые воспоминания детства питают и согревают человека в трудные минуты жизни, и, напротив, люди, не имевшие счастливого детства, ничем не могут восполнить его.

Духовно-нравственное воспитание – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающихся базовых национальных ценностей, освоение системы общечеловеческих ценностей и культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации.

Духовно-нравственное развитие – осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности, формирование способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.
В данном случае и выступает единство Лавры и «Воина» в духовно-нравственном просвещении, патриотическом воспитании и военно-спортивной подготовке личностей. На начальном этапе детей знакомят с их Отечеством и гражданской ответственностью каждого за защиту Отечества. На ярких примерах героев 1812 года и Великой отечественной войны каждый ребенок оценивает себя в роли одного из этих героев. Мысленно, а затем в процессе обучения и практически может сделать себе и своим поступкам достойную оценку. Большая половина юношей и девушек раскрывают в себе скрытые духовные и моральные богатства.
Не на словах, а на деле юноши понимают, что готовы и могут быть защитниками своего Отечества. В процессе обучения на собственном примере познают о настоящей дружбе, товариществе и взаимопомощи.

Добавить грамоту в портфолио