Главные вкладки
Сопарев Антон Андреевич
Учитель русского языка и литературы
Профессия: Педагогическое образование с двумя профилями подготовки (русский язык и литература)
Профессиональные интересы: Научные исследования, апробация новых методов улучшения качества образовательных результатов и/или более успешного выполнения учебных задач.
Увлечения: Мировой кинематограф, хорошая литература, прогулки, игра на гитаре.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ 478
Звание, ученая степень: Бакалавр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/soparevПоэзия — это за разум зашедший ум, вернувшийся обратно с музыкой. Набоков. В мире два типа людей: одни хотят знать, другие - верить. Ницше.
Уважаемые гости моей страницы!
Я являются молодым специалистом в одной из самых новых общеобразовательных школ Санкт-Петербурга.
Русский язык и литература - это две фундаментальные основы, на которых стоит и социум, и культура, и образование, и карьера, и самореализация во многих сферах жизни. О значимости языка и литературы для отдельно взятой личности я постоянно напоминаю и своим ученикам, которые, порой, не могут сквозь туманные орфограммы и темные уголки синтаксиса разглядеть хотя бы толику мотивации к изучению того или иного раздела языка, к прочтению того или иного романа русского писателя-классика. Русский язык - это основа основ. Как говорится, Caesar non supra grammaticos.
Я работаю в школе, потому что МОГУ увидеть результаты своей работы здесь и сейчас. Но я ХОЧУ видеть результаты своей работы и через годы и десятилетия. Школа - это постоянное развитие и для ученика, и для учителя. Школа - место, которое всегда будет держать в тонусе.
Так как я только начинаю свой непростой путь, на данном сайте еще не так много материалов, моих достижений или интересных презентаций. Всё впереди.
Hic manebimus optime!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель в общеобразовательной школе города Санкт-Петербурга (5-7 классы).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"О мышах и людях" Стейнбека
"Сердца в Атлантиде" Кинга
"Приглашение на казнь" Набокова
"Бесы" Достоевского
Стихи Рембо, Бродского, Мандельштама, Пушкина, Никонова, Бодлера.
"Смерть в кредит" Селина
"Почтамт" Буковски
"Чапаев и Пустота" Пелевина
"Два капитана" Каверина
"Отцы и дети" Тургенева
"Процесс" Кафки
"Бойцовский клуб" Ч. Паланика
Философские трактаты Ницше, Шамфора, Ларошфуко, Бодрийяра, Фуко, Делёза, Барта.
"Улисс" Джойса
"Поворот винта" Генри Джеймса
Книги Толкина и Роулинг
"Ревизор" Гоголя
Пьесы и рассказы Чехова
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Нужно жить так, чтобы следующий день был не похож на предыдущий!
Неважно, сколько отведено нам времени на жизнь. Важно, сколько мы сделали за это время.
Главное в учителе - не быть равнодушным, холодным и корыстным.
"Книга должна быть как неисследованные земли. Приступай к ней без карты". Кинг.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Выступление на «Петербургском международном педагогическом форуме» (27.03.2023);
Выступление на двадцать пятой научной конференции «Студент. Исследователь. Учитель» (13.04.2023) (1 место).