Сосёнкова Жанна Владимировна

Сайт воспитателя

Ребёнок-это факел,который нужно зажечь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Помочь ребёнку стать личностью.

Увлечения: Медицина,вязание крючком

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: п.Достижение,Ковровский район

Место работы: МБДОУ д/с№6"Светлячок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sosyonkova-zhanna-vladimirovna
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении.
Ж.Руссо

О себе

Я,Сосёнкова Жанна Владимировна родилась 3 июня 1980 года в посёлке Достижение Ковровского района Владимирской области.В 1997 году окончила Осиповскую среднюю общеобразовательную школу и поступила во Владимирский государственный педагогический университет.В 2002году закончила университет по специальности "Учитель русского языка и литературы".

Закончив педагогический университет я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.

С июня 2003года работаю в МБДОУ д/с№6 "Светлячок" посёлка Достижения воспитателем.Педагогический стаж около 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Во время учёбы в Университете мне пришлось прочесть очень много книг великих авторов.Из русских писателей я очень люблю С.А.Есенина,его "деревенскую лирику";А.С.Пушкина,роман "Евгений Онегин",его чудесные сказки.Так же на меня произвели неизгладимое впечатление роман М.Булгакова "Мастер и Маргарита","Преступление и наказание" Ф.М.Достоевского.Из зарубежных писателей я бы выделила Вильяма Шекспира,Боккаччо "Декамерон".

Мои достижения

Конспект  занятия  в  старшей группе.                                                                                                                                                                                                                                       Сентябрь.                      

  Тема.  «Помогаем кукле Кате для гостей  готовить  салат. »  (в рамках  тематической недели » Осень, осень в гости просим.»)                                                                                                                                                              

  Программное содержание: воспитывать у детей потребность в употреблении свежих овощей; расширять представление детей о пользе овощей, о некоторых видах салата; продолжать формировать дружеские отношения; продолжать развивать мелкую моторику рук; закреплять умение разрезать  бумагу и создавать предметную композицию.                             

   Процесс  вовлечения детей в деятельность.   В игровом  уголке за пустым столом сидит кукла Катя с грустным лицом.

. Воспитатель обращает внимание детей на эту куклу. Она говорит, что ждёт гостей, но чем угостить их не знает.

Воспитатель. Ребята, что же делать?

Дети. Нужно ей помочь приготовить угощение.

Воспитатель. Какое угощение? Варианты детских ответов: пироги, суп, бутерброды ,салат.

Воспитатель. А что самое полезное из этих угощений?

Дети. Салат.

Воспитатель. А что такое салат и почему он полезен?

Дети. Потому что Салат-это порезанные свежие овощи, а они очень полезны.

Воспитатель. Правильно, овощи содержат витамины. Значит , мы поможем кукле Кате приготовить салат. Создадим столовую, вы будете поварами.                         

  Процесс осуществления действий.   Дети берут  заранее вырезанные из цветной бумаги овощи: капусту и морковь, помидоры и огурец, самостоятельно выбирают наборы овощей, из которых будут резать салат. Далее приступают к нарезке овощей и аккуратному »накладыванию» в тарелки. Воспитатель завершает приготовление» ,поливая салаты оливковым маслом».Затем дети придумывают названия своим салатам. Варианты названий: »Летний», »Осенний», »Для зайчишки».                                                              

  Процесс рефлексии.             

Воспитатель. Молодцы ребята! Очень красивые и , наверное, очень вкусные получились салаты. Теперь кукла Катя обязательно угостит своих гостей.                                                                                   

  За столом  появляются Заяц с Зайчихой и Ёжик. Дети предлагают  гостям отведать фирменные салат . Заяц с Зайчихой отдают предпочтение салату»Осенний» из капусты и моркови ,а Ёжик наслаждается салатом»Летний» из помидоров и огурцов.

Моё портфолио

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму -

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

 

Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.

 

Я творческий и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии.

 

Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребенка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы