Спиридонова Олеся Юрьевна

сайт учителя технологии

"Не так важно стать Учителем Года в конкурсе, как в своём классе"

Профессия: учитель технологии

Профессиональные интересы: школа

Увлечения: сад и огород

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: город Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spiridonova-olesya-yurevna
Мудрость без доброты бессмысленна.
К.Кастанеда

        Технологическое образование является необходим компонентом общего образования, представляя обучающимся возможность применять на практике знания основ наук,осваивать общие принципы и конкретные навыки преобразующей деятельности человека, различные формы информационной и материальной культуры, а также создания новых продуктов и услуг.Технологическое образование обеспечивает решение ключевых задач воспитиния.
       Предметная область " Технология" является организующим ядром вхождения в мир технологий, в том числе: материальных, информационных, коммуникационных, когнитивных и социальных. В рамках освоения предметной области " Технология" происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологическим оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся на деятельность в различных социальных сферах, обеспечивается преемственность перехода обучающихся от общего образования к среднему професиональному, высшему образованию и трудовой деятельности. Для инновационной экономики одинаково важны как высокий уровень  владения современными технологиями, так и способность осваивать новые и разрабатывать не существующие еще сегодня технологии.

О себе

Свою педагогическую деятельность осуществляю с 1995 года.

В МБОУ СОШ №13 работаю с 1996 года. Имею высшее педагогическое образование. 

Принимаю активное участие в работе  окружной творческой группы учителей технологии по разработке заданий к школьному этапу  Всероссийской олимпиады школьников.

Являюсь членом комиссии по проверке олимпиадных работ.

С 2015 года возглавляю работу жюри по оценке творческих проектов на НПК учащихся Центрального округа.  

Долгое время являлась руководителем МО художественного эстетического цикла в МБОУ СОШ №13.

С 2017 года являюсь руководителем ОМО учителей технологии Центрального округа.

Ежегодно с учащимися принимаю участие в олимпиаде по технологии, в районном конкурсе творческих проектов и научно-практической конференции.

Итогом участия являются призовые места детей в районе и городе.

Кроме того с 2012 по 2016 год являлась куратором школьной службы примирения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

              "Молодая гвардия" А.А. Фадеев;

"Унесенные ветром" Маргарет  Митчел;

"Евгений Онегин" А.С. Пушкин

Мой взгляд на мир

На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне несказанно повезло оказаться в нем! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это моё счастье!

 

 

Мои достижения

За годы работы мной были достигнуты следующие результаты:

  • активно применяю информационные технологии на учебных занятиях;
  • освоила методы и приёмы  проектной технологии на  учебном занятии;
  • приобрела навыки отбора и создания электронных материалов для урока и внеурочной деятельности учащихся;
  • освоила использование Internet в качестве источника информационной, методической и познавательной информации;
  • в системе применяю информационные технологии в образовательном процессе, в том числе в организации проектной и исследовательской деятельности учащихся, внекласных мероприятий.

Итогами своей работы считаю:

  • стабильные стопроцентные показатели качественной успеваемости по предмету;
  • освоение учащимися рукотворного мира в форме его воссоздания;
  • развитие творческого мышления у моих учащихся, приобретение практических умений и опыта, необходимых для разумной организации собственной жизни;
  • развитие коммуникативных способностей, уверенности в себе и толерантности;
  • призовые места моих учащихся на олимпиадах, конкурсах, НПК.

Оценивая результаты своей педагогической деятельности, могу сказать следующее:

  • освоила методы и приёмы проектной и исследовательской деятельности учащихся на учебных и внеурочных занятиях;
  • активно применяю информационные технологии в образовательной деятельности;
  • приобрела навыки работы с электронными материалами;
  • владею различными методами, приёмами воспитания учащихся и применяю их в практической деятельности;
  • делюсь опытом работы, выступая на семинарах районного, городского и регионального уровней.

Считаю,что необходимо продолжить работу по модернизации программы учебного предмета " Технология" в соответствии с новой концепцией  в рамках национального проекта "Образования". Совершенствовать свой профессиональный уровень образования. Формировать положительную мотивацию учащихся к обучению. Создавать ситуацию успеха.

Моё портфолио

В своей работе я использую творческую проектную деятельность учащихся, так как она позволяет научить учащихся воплощать в действительность свои идеи, используя имеющиеся и приобретенные знания. На занятиях я готовлю будущего выпускника к предстоящей жизни.

При выполнении творческого проекта ставлю следующие цели: формирование системы интеллектуалальных, общетрудовых и специальных знаний и умений учащихся, воплощённых в конкурентно способный конечный продукт; развитие инициативы, сотрудничества, навыков работы в коллективе, умения логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, получать и использовать информацию, заниматься планированием, обучаться самостоятьльно, формирование коммуникативных навыко

На мой взгляд, работа с творческими проектами является актуальной на сегодняшний момент жизни.

 

 

Дорогие коллеги,надеюсь, мои методические разработки и собранный материал по учебному предмету " Технологи" и внеклассной работе будут ВАМ полезны.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: