Спивак Ольга Павловна

сайт учителя физической культуры

О, спорт, ты - мир!!!

Профессия: Учитель физической культуры,тренер

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Книги

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: МБУ школа № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spivak-olga-pavlovna
"Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения"
Анатолий Васильевич Луначарский

О себе

На  своих уроках стараюсь научить детей технически правильно выполнять привычные для них движения: ходьбу, бег, лазанье, метание – более рационально распределять силу при выполнении этих упражнений; максимально активизировать детей за счёт частой смены предлагаемых упражнений разной интенсивности, добиваясь хорошей плотности урока. Привлекаю детей к сотрудничеству, учу самоконтролю, поддерживаю инициативу и самостоятельность. В целях мотивации учащихся использую индивидуальный подход: одним помогаю преодолеть нежелание на уроке, других побуждаю к более интенсивным занятиям, а также разглядеть будущих чемпионов.Мне нравится  учить детей технике спортивных дисциплин, развивать физические качества, заставлять их преодолевать физические нагрузки – и всё это с соблюдением норм и правил поведения, на хорошем эмоциональном уровне, с сохранением по- человечески добрых отношений с учениками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Цель физического воспитания – способствовать развитию физических и психических качеств школьников, формируя у них не только двигательные умения и навыки, но и личность. Эта цель реализуется в образовательном процессе в ходе решения образовательных, воспитательных и оздоровительных задач. Решение этих задач определяет основные функции учителя физической культуры, к которым относятся: воспитательные, образовательно-просветительские, управленческо-организаторские, проектировочные, административно-хозяйственные.
Воспитательные функции состоят в формировании нравственных и идейных взглядов личности школьника.
Образовательно-просветительные функции заключаются в передаче ученикам специальных знаний и умений.
Управленческо-организаторские функции состоят в организации уроков, занятий в спортивных секциях, спортивных соревнований и в управлении всей спортивной деятельностью учащихся.
Проектировочные функции сводятся к перспективному и текущему планированию мероприятий по физической культуре, учебных нагрузок и определенных результатов, которых должны достигнуть ученики. При этом, осуществляя контроль за темпами реального развития школьников, необходимо вносить коррективы в план работы. Особая роль принадлежит проектированию (планированию) уроков. Это подбор учебного материала в соответствии с задачами урока, возрастом школьников, спецификой группы, половыми и индивидуальными особенностями учеников.

Моё портфолио

В настоящее время наблюдается расхождение между большим общественным значением спорта в образовании и воспитании человека и недостаточной изученностью психологии субъекта деятельности, осуществляющего этот процесс. Публикуется много работ, где в качестве объекта исследования выступает спортсмен, и совсем незначительное число публикаций, направленных на изучение психологических и педагогических аспектов.Это одна из тем в спорте весьма актуальна. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы