Спусканюк Юлия Владимировна

Сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: психология, книги, кино, путешествия

Страна: Россия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: город Черняховск

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 6"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/spuskanyuk-yuliya-vladimirovna
"Чтобы вырасти здоровым детям не требуется уметь читать – им требуется уметь играть. "
Ф. Роджерс

О себе

Окончила Московский психолого-социальный институт в 2002 году. Имею первую квалификационную категорию.

Курсы повышения квалификации:

"Психолого-педагогическое и социальное сопровождениесубъектовобразования"  КОИРО г. Калининград 2014 г.

"Новые тенденции в содержании деятельности педагогов-психологов" КОИРО г. Калининград 2010г.

"Арт-терапия" Иматон Санкт-Петербург, 2005 г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Л.Лэндрет "Игровая психотерапия", Иривин Ялом "Когда Ницше плакал"

Мои достижения

Психологом работаю более 10 лет. Активное участвую в областных и районных методических объединениях педагогов-психологов,т с выступлениями: "Психолого-педагогическое сопровождение тревожных детей", "Неделя психологии вдетском саду", "Игры для хорошего настроения", "Ранний детский аутизм", "Способы решения конфликтных ситуаций в педагогическом коллективе", "Сенсорное развитие детей раннего возраста по системе М. Монтессори".

Моё портфолио

Я детский психолог. В работе ииспользую техники арт-терапии и игровой терапии.

Области профессиональных  интересов:

-диагносцирование уровня психического развития детей;

- развивающая работа по программе "Цветик-семицветик" под ред. Н.Ю. Куражевой;

- коррекционно-развивающие игровые сеансы в мини-группах (развитие познавательной сферы, снижение агрессивности, тревожности, гиперактивности детей дошкольного возтацираста) с помощью техник арт-терапии, сказкотерапии иигровойтерапии;

- психологическое сопровождение детей раннего в адаптационный период;

- консультирование родителей и педагогов по вопросам индивидуальных, возрастных особенностей детей;

-налаживание взаимодействия между специалистами ДОУ и родителями по средствам работы психолого-педагогического консилиума детского сада.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы