Станчук Юлия Викторовна

сайт учителя английского языка

английский - это просто!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: все, что связано с иностранными языками

Увлечения: изучение итальянского

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Кингисепп

Место работы: МБОУ Пустомержская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stanchuk-yuliya-viktorovna
Кто в учениках не бывал, тот учителем не будет.
Боэций

О себе

  • образование  высшее, в 2011 году окончила «Академический Институт Гуманитарного Образования» по направлению «Лингвистика»;
  • место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Пустомержская СОШ;
  •  должность: учитель английского языка;
  •  общий трудовой стаж 14 лет, педагогический стаж 7 лет, педагогический стаж в данном образовательном учреждении 1 год;
  • имею вторую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Оскар Уайльд - великий английский писатель, снискавший славу блестящего стилиста, неподражаемого острослова, одной из самых ярких и неординарных личностей своего времени, человека, чье имя стараниями врагов и жадной до пересудов черни стало символом порочности. Его знаменитый роман "Портрет Дориана Грея" - самая успешная и самая скандальная из всех созданных Уайльдом книг - неподвластен времени и по праву считается шедевром английской литературы.

Английский юмор для русского читателя неразрывно связан с именем замечательного писателя, покорившего весь мир своими романами и рассказами, Джерома Клапки Джерома. Приключения незадачливых, добродушных англичан, путешествующих по Темзе, о которых Джером написал в своем знаменитом романе "Трое в лодке, не считая собаки", переведенном почти на все языки мира и неоднократно экранизированном, стали хорошо известны даже в самых отдаленных уголках планеты.

Уилки Коллинз - английский писатель, один из зачинателей современной детективной литературы, признанный мастер интриги, умело сочетавший в своих произведениях таинственное, детективное и романтическое.

Мой взгляд на мир

Учителя должны обладать целым рядом особых качеств, быть людьми доброй души и любить детей такими, какие они есть. Учитель должен понимать детей. Учителю надо быть оптимистом. Учителя "обязаны олицетворять человека будущего, человека нового склада” . Завоевать любовь детей — насущнейшая задача учителя, ибо только через любовь к своему учителю ребенок входит в мир знаний и осваивает моральные ценности общества”.
Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
С этих же позиций я отношусь к проблеме школьной оценки и отметки. Прежде всего и, безусловно, справедливо различать и разводить понятия "оценка” и "отметка”. Оценка еще не отметка. Оценка это как бы соответствующий комментарий сиюминутного поведения школьника, его учебной работы в данный момент. Оценка выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и т.п. "оценка”. Отметка же— это обобщенная оценка. Она выражена в баллах и выставляется в тетрадях и дневниках школьников, в классном журнале. Затем отметка в журнале как бы отделяется от ее носителя (конкретного ученика) и становится предметом учета, статистики, выяснения процента успеваемости и т.п. Но главная особенность отметки даже не в этом, а ъ том, что она приобретает признак нравственной оценки носителя отметки, т.е. того, кто эту отметку получил. Отличник по учебе, значит, это хороший человек, мыслят дети. А если кто-то плохо учится, он и человек плохой и с ним дружить не надо. Это серьезный недостаток школьных отметок, по крайней мере в начальных классах.
Гуманистическое отношение к ребенку выражается в любом методе и приеме учебно-воспитательной работы. Так, не следует одного ребенка по его успехам или неудачам в учении (или в другом деле) сравнивать с другим учеником. Такое сравнение неэтично и негуманно. Сравнивать можно результаты сегодняшней работы одного и того же школьника с результатами того, что было раньше.
Я выступаю сторонником формирования у детей доброты, чувства товарищества, дружбы и взаимопомощи как в учебных делах, так и в повседневной жизни с учетом воспитания толерантности, индивидуальности, самодостаточности. Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

 
 

Мои достижения

Личные  грамоты:

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1.

Благодарственное письмо

За  высокое качество работы

ГОУ СОШ № 438 г.Санкт-Петербурга

Директор ГОУ СОШ № 438 Д.В.Бухаров

2007 год

2.

Грамота

За высокую результативность обучения  и воспитания

Администрация МОУ «Кингисеппская гимназия»

Директор МОУ «Кингисеппская гимназая» Симонова Л.Д.

2009

год

3.

Грамота

За подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде по английскому языку

 Комитет по образованию администрации МО «Кингисеппский муниципальный район» Председатель комитета по образованию С.И. Шлемова

2009 год

4.

Грамота

За высокую результативность учебного процесса и творческий подход к делу воспитания в ходе летней работы

Администрация МОУ «Кингисеппская гимназия»

Директор МОУ «Кингисеппская гимназая» СимоноваЛ.Д.

2010 год

 

Моё портфолио

Современные условия ставят задачу организовывать обучение таким образом, чтобы оно максимально обеспечивало умственное развитие школьников. Поэтому речь идёт не просто об обучении, а о развивающем обучении, обучении, связанным с интенсивным умственным развитием, с формированием способностей к самообучению, самообразованию.

 

Главная цель моей деятельности: научить своих учеников всему тому, что знаю сама, ничего не скрывая и не искажая. Постоянно учиться самой у своих учеников, не утрачивая стремление к знанию, и воспитывать в своих учениках это высокое стремление.

Стремление научить рождает поиск, поиск таких форм работы, которые обеспечивают максимальную творческую активность каждого ученика; поиск и создание новых наглядных пособий; поиск и использование новых игр и игровых приемов; поиск и применение новых, наиболее актуальных для учеников ситуаций общения, связанных непосредственно с их повседневной жизнью, такой подчас трудной и противоречивой окружающей действительностью, при которых иностранный язык является действительно средством общения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы