Старовойтова Елена Леонидовна

сайт преподавателя рисунка

«Не навреди!»

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Живопись, Рисунок, Графика, Прикладное искусство

Увлечения: Роспись по шелку, декупаж

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г. Полазна

Место работы: МОУ ДОД Полазненская детская школа искусств

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/starovoitova-elena-leonidovna
«Перед тобой различные искусства, выбери из них одно, которое должно пойти тебе на пользу, изучи его, не унывай и не теряй терпения из – за трудностей, пока ты не достигнешь того, что оно станет доставлять тебе радость!»
Альбрехт Дюрер

О себе

 

Старовойтова Елена Леонидовна, 21 ноября 1963 г.р., преподаватель Полазненской детской школы искусств. Образование высшее. Закончила Удмуртский государственный университет им. 50 летия СССР в 1987 год, специальность: учитель рисования, черчения, трудового обучения, квалификация: «Черчение, изобразительное искусство».Педагогический стаж 23 года, из них в данном учреждении 7лет. Высшая категория.

Мой взгляд на мир

 

·     «Не навреди!» Эстетическое воспитание и образование являются активной формой вмешательства в духовную жизнь ребёнка, поэтому никакие действия не должны навредить физическому и психологическому здоровью детей.

·     Главное педагогическое условие – гуманность и воспитание эстетической культуры.

·     Стремится учить каждого, предлагая ему широкий выбор видов художественного творчества.

·     Развивать способности и поддерживать стремление учеников к успеху.

·     В организации учебно – воспитательного процесса опираться на половозрастные и личностные особенности учащихся.

·     Воспитание чувства прекрасного, умение жить и творить по законам красоты.

Мои достижения

 ·                        За свою педагогическую деятельность награждена:

Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской федерации» в 2008 г.;

·                        Благодарностью Губернатора Пермского края О.А. Чиркунова за вклад в развитие Пермского края в 2007 г.;

·                        Благодарственным письмом Епископа Пермского и Соликамского за активное участие во IIМеждународном конкурсе детского творчества «Красота Божьего мира» в 2007 г.,

·                        Благодарственным  письмом Начальника управления образования г. Добрянки Т.И. Шутиковой за создание и развитие детского коллектива в 2008 г.;

·                        Почетной грамотой Главы Добрянского муниципального района В.В. Варлыга за большой личный вклад в развитии искусства В Добрянском муниципальном районе в 2008 г.;

·                        Благодарностью Правительства Пермского края, ООО «Лукойл-Пермь» и администрации Осинского муниципального района за активное участие в «Осинской ярмарке» VIIМежрегионального фестиваля исторических городов и населенных пунктов Прикамья в 2008 г.;

·                        Дипломом Главы администрации Чусовского городского поселения В.Л. Андреева за активное участие в ярмарке народных промысло и ремесел «Чусовское торжище» в 2008 г.;

·                        Благодарственным письмом Руководителя Отдела религиозного образования и катехизации Пермской епархии протоиерея Александра Альгмарка за подготовку участников VМеждународного детского творчества «Красота Божьего мира» в 2009 г.;

·                        Благодарностью Международной детской художественной галереей за активную работу по подготовке юных художников занявших призовые места в Фестивале «И грянул бой, Полтавский бой…» в 2009 г.;

·                        Дипломом Главы муниципального образования «Суксунский муниципальный район»  А. В. Осокиным участнику IIКраевого Фестиваля национальных культур « В Суксун – со своим самоваром» в 2009 г.;

·                        Благодарственным письмом главы г. Чусового В.Ф. Бурьянова  за активное участие в ярмарке народных промыслов и ремесел Чусовское торжище» в 2009 г.;

·                        Дипломом XVIМеждународного художественного конкурса для детей и юношества «Космос и Я» за высокий уровень подготовки участников конкурса в 2010 г.;

·                        Дипломом Главы г. Соликамска С. В. Девяткова участнику краевой торговой ярмарки «9 пятница по Пасхе» в 2010 г.;

·                        Дипломом Лауреата Iстепени VIIоткрытого Международного Фестиваля – конкурса «У самого Черного моря» в 2010 г.;

Моё портфолио

 

Уровень профессионализма Старовойтовой Е.Л.

 

Е. Л. Старовойтова применяет индивидуальную систему преподавания,

осуществляет оптимальный отбор  методов, средств, форм обучения и воспитания:

  • Метод обратной связи (активного взаимодействия преподавателя и учащихся);
  • Наглядный метод обучения (метод иллюстраций и метод демонстраций);
  • Метод практической деятельности и творческого применения знаний;
  • Метод проверки знаний учащихся и диагностики, коррекции процесса обучения;
  • Использует такие формы как: урок, лекции, индивидуальные и групповые занятия, кружок, семинар, экскурсии, пленэр.

Преподаватель апробирует и успешно применяет педагогические технологии, которые можно рекомендовать к распространению в различных образовательных учреждениях. Это авторские программы и методические рекомендации «Батик-роспись по шелку» (рецензии и экспертный анализ), «Водный туризм и пленэр» (рецензии). А так же разработка авторской программы «Графика-предмет по выбору».

Е.Л. Старовойтова создает условия для реализации креативных возможностей учащихся:

·         оснащение творческой мастерской необходимыми художественными материалами, дидактическими пособиями и таблицами.

 

Е. Л. Старовойтова владеет и применяет в практической деятельности:

Исследовательские и экспериментальные методы в обучении и воспитании, которые формируют практические умения и навыки учащихся.

  •  Показ преподавателем разнообразных технических приемов в графике и росписи по ткани,  выполнение упражнений, изучение  различных техник в изобразительном искусстве.

Приемы планирования и организации самообразования учащихся.

  • Преподаватель использует педагогическую диагностику, для выявления качества знаний, умений и навыков, внося коррективы в учебный процесс. Учитывает психологические и возрастные особенностей учащихся;
  •  Использует формы и методы самостоятельной внеурочной деятельности учащихся (посещение выставок, экскурсий на природу, работа в библиотеке, накопление аналогов, зарисовки и эскизы).

Уровень профессионализма Старовойтовой Е.Л. способствует высоким показателям качества обучения детей в МОУ ДОД ПДШИ.

Добавить грамоту в портфолио