Ставская Нина Александровна

Сайт преподавателя колледжа

В учении нельзя останавливаться.

Профессия: методист

Профессиональные интересы: Инновационные интересы

Увлечения: спорт, компьютеры

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: город Ялуторовск

Место работы: ГАПОУ ТО "Ялуторовский аграрный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stavn
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций

smiley

Добро пожаловать! Рада буду общению!

smiley

Жду от всех писем, которые не остануться без ответа!

 

О себе

Окончила Тюменскую государственную сельскохозяйственную академию в 2002 году   по специальности «Рациональное природопользование и прикладная экология», квалификация ученый агроном - эколог. Имеет свидетельство

В 2006 году прошла обучение в институте ЮНЕСКО по программе «Организация обучения и преподавания с использованием информационных и коммуникационных технологий в начальном и среднем профессиональном образовании».

В 2007 году прошла обучение в ТОГИРРО «Институт по программе «Психолого-педагогические основы среднего профессионального образования».

В 2007 году аттестована на вторую квалификационную категорию по должности «преподаватель».

В своей работе  руководствуюсь «Законом об образовании», документами Министерства образования РФ, Министерства образования Тюменской области, приказами органа управления образованием, Уставом колледжа, нормативно-правовыми актами учебного заведения.

  Умею планировать и анализировать свою деятельность на основе современных подходов к образованию и воспитанию, на основе диагностики при организации учебно-воспитательного процесса в области информатизации.

Знание современных технологий и достижений в педагогике и методике преподавания  предметов «Информатика и ИКТ» и «Экология в строительстве», эффективное использование здоровьесберегающих, информационно-коммуникационных технологий, дифференцированное обучение позволяет мне вести обучение на высоком уровне.

В своей практике умело сочетаю учебную и  педагогически направляемую внеклассную творческую деятельность студентов, соблюдая  принцип осознанности процесса обучения  в его связи с индивидуальным и дифференцируемым подходом.

Сочетание различных видов деятельности на уроке: создание проблемных ситуаций, мотивация обучения, привлечение жизненного опыта студентов, индивидуальные задания различных уровней сложности - позволяет формировать у обучающихся сущность информационных технологий.

Применяю развивающие приемы, повышающие интерес к предмету, активность студентов, интерактивные тестовые разминки,  задания  со  сменой  установки,   изменением   условий.   Для развития логического мышления подбираю   тесты,   допускающие   различные вариант решения.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимыми книгами с самого детства для меня были, конечно же сказки, поэзия А.Пушкина, С.Есенина.

"Сердце отдаю детям!" Амонашвилли Ш.А.

Мой взгляд на мир

Мир - это то, что мы впитываем в себя, и оставляем то, что требуется на данный момент жизни

Мои достижения

Имею достаточный уровень методической подготовки. Владею не только традиционными, но нетрадиционными формами проведения уроков, широко применяю комбинированные интегрированные уроки, используя мультимедийные уроки.  Расширяю содержание учебного материала за счет введения интерактивных средств.

Участие в конкурсах:

Областного уровня:

  • научно – практическая конференция «Я – специалист», 2007

Регионального уровня:

  • смотр-конкурс «Использование информационных технологий в учебном процессе ССУЗа», 2006, IIместо
  • научно – практическая конференция молодых преподавателей и студентов «Инновационные технологии в строительстве и сельском хозяйстве с проблемами экологии», 2006

Федерального уровня

  • Смотр – конкурс «Использование Информационных технологий в учебном процессе ССУЗа», 2007

Все работы подтверждены грамотами, дипломами и сертификатами.

Участвую совместно со студентами в конкурсах:

Образовательного учреждения:

  • Неделя науки, 2007 год – I, IIместо (по информатике)
  • Студенческая стендовая конференция «Молодежь – ресурс, потенциал, стратегия» - II, III место

Муниципального уровня:

  • Молодежный конкурс проектов, творческих работ по благоустройству, архитектурно – художественному оформлению города Ялуторовска, 2007

Областного уровня:

  • I открытый форум молодежи Тюменской области, 2006
  •  IIоткрытый форум молодежи Тюменской области, 2007
  • Научно – практическая конференция «Я – специалист», 2007 – II место

Регионального уровня:

  • Открытый региональный конкурс проектов и исследовательских работ по гуманитарным дисциплинам для учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования уральского федерального округа «Живинка в деле», 2012
  • Региональная научно – практическая конференция студентов и обучающихся «Практико-ориентированные молодежные исследования проблем региона», 2012

Федерального уровня

  • Конкурс на лучший молодежный проект по экологической проблематике, 2012
  • II студенческая научно – практическая конференция «К вершинам познания», 2012
  • конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально – экономическое развитие российских регионов «Моя страна – моя Россия», 2012

Моё портфолио

 

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: "Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади".

 

В своем портфолио я хочу поделиться своими наработками, рассказать о своих успехах и успехах своих студентов.

На своих уроках использую опорные конспекты, наглядные пособия, компьютерные технологии, формирую и организую проблемные ситуации. Определяя познавательную задачу, мотивирую самостоятельную мыслительную деятельность студентов, направленную на поиск решения познавательной задачи и овладение новыми знаниями, оказываю студентам необходимую помощь в решении этих проблем, проверяю эти решения и руковожу процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.

 Дифференцируя задания, выстраиваю урок с учетом развития каждого студента. Студентам предоставляю возможность выбирать вид деятельности, свободно высказываться по изучаемой теме, делать собственные обобщения.

В своей педагогической деятельности применяю исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, методы управления и прогнозирования педагогического процесса.

 

 

Добавить грамоту в портфолио