Главные вкладки
Стефанова Лариса Михайловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: поэзия, живопись, музыка
Увлечения: фотография
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Сыктывкар
Место работы: ГОУ РК "Республиканский центр образования"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stefanova-larisa-mihaylovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Стефанова Лариса Михайловна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории ГОУ РК «Республиканский центр
образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар).
Педагогический стаж 25 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
В своей педагогической деятельности я руководствуюсь следующими принципами:
Люби детей и будь терпима.
Доброта - это золотой ключик, подходящий к любой двери.
Что ни делай, - делай это добросовестно.
Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей.
Учитель учит других до тех пор, пока учится сам.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
лауреат конкурса «Педагогические инновации - 2009» (диплом, медаль Януша Корчака);
лауреат Республиканского заочного конкурса «Образование: XXI век» (III место, Грамота Министерства Образования РК);
победитель Всероссийского дистанционного конкурса «Мой лучший урок с применением современных технологий» (2011 г.);
победитель конкурса «1001 идея нестандартного занятия с детьми» (2011 г.).
За многолетний и добросовестный труд в области образования и достигнутые успехи в обучении и воспитании детей награждена Почётной Грамотой управления образования администрации г. Сыктывкара,
Почётной Грамотой Министерства образования Республики Коми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
20 лет я работаю в школе при Республиканской детской больнице. Мои ученики – пациенты травматологического и онкогематологического отделений РДБ.
Главным в своей работе я считаю создание внутреннего комфорта для ученика в условиях лечебного учреждения, состояния заинтересованности предметом. Поэтому свою работу я строю, учитывая принципы лечебной педагогики:
- принцип гуманизма, требующий постоянного обнадёживающего сочувствия к детям, внушения им веры и надежды в успешное выздоровление и обучение;
- принцип оптимизма, заключающийся в создании условий, которые бы отвлекали детей от переживаний, связанных с болезнью, пробуждали в них жизнерадостные чувства, направленные на выздоровление и укрепление здоровья;
- принцип индивидуально-личностного отношения, позволяющий в каждом ребёнке видеть не только больного учащегося, а целостную личность с её индивидуальными чертами характера, особенностями поведения, отношения к учёбе и в соответствии с этим применять те или иные психолого-педагогические воздействия;
- принцип преемственности, требующий соблюдения преемственности учебно-воспитательных и оздоровительных мероприятий, единой направленности педагогических и медицинских воздействий, взаимного их дополнения и коррекции с целью создания психологической уравновешенности, уверенности в выздоровлении и успешной учёбе, осознания учащимися необходимости как лечебных процедур, так и школьных занятий;
- принцип активной жизненной позиции, помогающий в период нахождения детей в больнице готовить их к активной полноценной жизни и учёбе по возвращении их в обычные условия.
Я всегда помню о том, что мои ученики находятся на лечении в больнице, проявляю заботу, любовь, такт в общении с больными детьми, поддерживаю их, помогаю им. Это способствует созданию благоприятного климата для жизни учащихся в условиях больницы, создаёт условия для их успешного обучения и выздоровления.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты