Стеклянникова Галина Ивановна

Сайт воспиталея детского сада

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи, подготовка к школе

Увлечения: Садоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Таганрог

Место работы: МБДОУ д-с № 52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/steklyannikova-galina-ivanovan


О себе

 

1. Фамилия, имя, отчество ________Стеклянникова Галина Ивановна______

2. Год, число и месяц рождения _________23 .03. 1953__________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность _________воспитатель,_01.07.2075г.,  Приказ от 01.07.2075г.__

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания 1995г., Таганрогский государственный педагогический институт, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы______________

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации квалификации  ГБОДПО РО РИПК и ППРО по программе__________ «Обеспечение доступного качественного дошкольного образования в условиях___ его вариативности»  75 часа 2012 год______________________________________

6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)___37 лет______

7. Общий трудовой стаж 40лет_______________________________________

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Основным направлением своей работы считаю развитие связной речи и подготовка детей к обучению грамоте, через игровую деятельность и организацию взаимодействия с родителями. Разработала и реализую инновационный проект     «Играя – обучаюсь». Основная цель проекта – развитие коммуникативных умений воспитанников. Систематизировала формы и виды деятельности, словесно-дидактические игры  в  соответствии с тематическим планом проекта. Итоги результатов педагогической деятельности представлены через самоанализ профессиональной деятельности. Являюсь активным участником образовательных порталов, в которых регулярно делюсь с опытом работы и выкладываю методический материал по проделанной работе. Построение педагогического взаимодействия осуществляю преимущественно по типу субъект-субъектных отношений, организуя педагогический процесс на основе создания для воспитанников проблемных ситуаций и поиском выхода из них детьми. В группе создала рационально организованную развивающую среду, где дети могут играть, экспериментировать, исследовать, моделировать и конструировать. Имею публикации по  теме: «Развитие диалогической речи и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста». Участвовала в I  научно-практической конференции по программе «Ребенок в современном мире» МСГИ  - 2012г, с представлением опыта работы «Игра, как средство развития связной речи и подготовки детей к обучению грамоте», в городской научно-практической конференции « Реализация основных направлений государственной политики в обеспечении преемственности и вариативности дошкольного образования в городе Таганроге»- август 2012г.

Моё портфолио

 

Я работаю педагогом в течение 40 лет. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, и чувство гордости за достижения моих учащихся, и боль, и чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Бывают моменты, когда твой труд приносит положительные результаты, и успех детей окрыляет; хочется творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Иногда бывают минуты, когда опускаются руки и, кажется, что всё, все мои возможности исчерпаны… Но когда на пороге школы тебя радостно встречают дети, обнимают, заглядывают в глаза, - понимаешь, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Жизнь не бывает без трудностей, без проблем.
В основе работы воспитателя лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем детям, а особенно детям обделённым любовью! В нашей школе именно такие дети. И чем они старше, тем острее чувствуют недостаток любви. Рядом со мной трудные дети с нарушением интеллекта: нервные, дерзкие, униженные, озлобленные. Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть. И они потихоньку оттаивают, становятся доверчивыми, добрыми, общительными. Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. Воспитатель должен обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!»
.
Свой взгляд на воспитание я хочу начать с притчи: «Древнегреческий философ Диоген ходил днем с фонарем.

– Что ты ищешь днем с фонарем? - спрашивали его афиняне.

– Я ищу Человека — отвечал он.

– Кого именно? Меня? Его?

– Ищу Человека! - повторял мудрец, вглядываясь в лица своих сограждан и продолжая свой путь по площади.

Диоген днем с огнем искал и не мог найти человека, а я как воспитатель должна заложить в своих воспитанников — разумное, доброе, светлое. Важно суметь увлечь и вести за собой каждого ребенка, работать с ним в содружестве и сотворчестве, быть ему во всем примером, опорой и поддержкой. Не обучать его, а жить с ним, вселять в его душу любовь и веру. Важно научить своих воспитанников идти трудными дорогами познаний, не ждать готовых решений, а искать и находить знания самим. Быть им проводником, помощником на дороге свершений и открытий.
Для меня также одним из главных качеств является артистизм. Занятие становится ярче, живее и интереснее, если мимика и пантомимика воспитателя показывают, что он сам заинтересован в образовательном процессе. Дети чувствуют, что ты заинтересован в них. Каждое занятие нужно начинать с улыбки!
И, откинув личные проблемы, каждый день с улыбкой я прихожу в детский сад, чтобы вместе с воспитанниками познавать себя, окружающий нас мир, добро и зло, а так же учиться преданности, искренности, открытости и любви…

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы