Степина Любовь Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Спешите творить добро!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение новинок методической науки, воспитание мыслящего ученика.

Увлечения: Чтение книг, путешествие по родным местам

Страна: Россия

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Полетаево Токаревского района Тамбовской области

Место работы: Филиал МБОУ Токаревской СОШ №1в с. Полетаево (Тамбовская)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stepina-lyubov-nikolaevna
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, он перестает быть учителем

Главная цель моей педагогической концепции – развитие познавательной активности и творческого потенциала каждого ученика с помощью современных образовательных технологий. Это можно осуществить,примененяя методики, учитывающие специфику преподавания русского языка и литературы,  возрастные и индивидуальные особенности учеников. Только широкий спектр используемого педагогического инструментария, создание ситуации успеха на уроке обеспечивают высокий уровень качества знаний учащихся, учебной мотивации и познавательной активности; определяют развитие самоценной личности, готовой к эффективному взаимодействию в различных видах деятельности.

О себе

Мне 65 лет. Закончила ТГПИ им. Державина в Тамбове. В работе всегда старалась использовать новинки методики, активные средства обучения. Люблю читать, выращивать цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 "Маленький принц" Экзюпери, "Воскресение" Л. Толстого, "Прощай оружие" Хемингуэя.

Мой взгляд на мир

В мире гораздо больше добрых людей. Спеши творить добро!

Мои достижения

Горжусь тем, что некоторые из моих учеников стали учителями русского языка и литературы.

Моё портфолио

    В основе Концепции образования  заложена гуманистическая позиция, требующая осознания ребенка как главной ценности в педагогическом процессе, признания его способностей и права на саморазвитие. Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти, т.к. эффективность различных курсов повышения квалификации невелика без процесса самообразования учителя.

    Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло и будет предъявлять к учителю самые высокие  требования. Для   того чтобы учить других,  нужно знать больше, чем все остальные.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: