Стешина Наталья Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Надо уметь радоваться тому, что у тебя есть! Быть счастливым сегодня, а не завтра!. Хочешь быть счастливой- будь ей!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Учу детей читать, писать, считать, решать. рассуждать и многому другому, коррекция ошибок в письменной и в устной речи

Увлечения: Чтение, фитнес, путешествия, деревня, музыка, танцы, природа

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Дзержинск

Место работы: МБОУ СШ № 30

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/steshina-natalya-vladimirovna
Сердце отдаю детям
В. А. Сухомлинский

О себе

Моя мама и моя тетя работали вместе воспитателями в одном детском саду. Этот детский сад посещала и я в свое время. После школы я очень часто приезжала на работу к маме и играла, занималась, общалась с ее маленькими воспитанниками. Наверное, с этих самых пор и обнаружила я у себя желание работать с детьми. В старших классах я была вожатой у учащихся первых классов и снова проводила с ними все свое свободное время, устраивала конкурсы, игры, викторины, походы, соревнования. В конце 10 класса решила поступать в педагогический институт, но передо мной встал непростой выбор: на школьное или дошкольное отделение поступать. Вот тут и помог мне опыт работы с детьми в дестском саду у мамы и с ребятами из первого класса - решила поступать на дефектологический факультет на специальность учитель-логопед. Ведь человек этой профессии может работать и в школе, и в детском саду. В 199З закончила очное отделение Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева по специальности учитель вспомогательной школы, дефектолог, учитель- логопед, и с того времени работала 22 года по специальности учитель-логопед. Но недавно на основном месте работы меня постигло сокращение и не найдя нигде в городе работу учителя- логопеда, я вспомнила о другой моей специальности( специальности учителя) и теперь работаю учителем начальных классов после того, как прошла обучение на дистанционных курсах по теме" Реализация ФГОС в начальной школе". Моя  новая работа мне очень нравится!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В моей семье всегда было очень много книг по школьной программе. Мы привозили их отовсюду: из Москвы, Карелии, дядя - из Монголии. 
Я перечитала все эти книги. И сейчас мне довольно сложно вспомнить, какие из них помогли формированию моего внутреннего мира. Но одно я помню точно, что книги Лескова, Куприна, Гюго, Достоевского, где изображены судьбы несчастных людей, не оставили меня равнодушной и воспитали во мне такие качества: доброта, сострадание, готовность прийти на помощь ближнему.
 
Книги Амонашвили Ш. А. "Здравствуйте, дети", "Как живете, дети?" показали мне, как можно и нужно работать с детьми.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен! Не устаю восхищаться им! Именно поэтому каждое лето я вместе со своими детьми путешествую, открывая для себя и для них все новые и новые удивительные и чудесные места нашей планеты!

Мои достижения

Все мои достижения были по прошлой работе,  Буду прилагать много усилий для того, чтобы достижения появились у меня и на новой работе.

Моё портфолио

Вы заинтересованы в гармоничном и всестороннем развитии  ребенка, Вас не оставляют равнодушными вопросы речевого развития, коррекции недостатков устной и письменной речи, профилактика неправильного звукопроизношения. Здесь вы найдете полезную информацию для себя и ответы на некоторые вопросы.

Многие родители задают вопрос «Зачем нужен логопед?» На этот вопрос я отвечу стихотворением своего собственного сочинения. 


Зачем логопед  ребёночку нужен?
Ведь деточка добр, умён и послушен.
Умеет считать, решать и читать,
Печатными буквами может писать.
Он может прыгать, скакать, назад кувыркаться,
На велосипеде, как ветер, любит кататься, 
Из конструктора, что хочешь построить сумеет,
Мозаикой и кубиками заниматься умеет.
И всё же логопед ребёнку поможет, 
Когда с язычком ваш малыш подружиться не может.
И как не старается, а вместо «мишка»,
У него получается какая-то «миска».
С козлятами в сказке не «мама-коза»,
А из волос сплетённая туго «коса».
И в речке с рыбами живёт не «рак»,
А пузырёк для ногтей с надписью «лак».
Царевну с сыном посадили в «бочку»,
Ребёнку слышится что-то про «почку».
И так старается он и сяк,
Но не получается у него никак.
А то ещё хочет что-то сказать
Или в садике что было нам рассказать,
И как не пробует он и опять,
Не может словечки в речи связать.
Вот с этим логопед работать и будет,
И ученик его уже не забудет,
Что в ротике у нас живёт язычок,
А когда надо слушать, то рот на замок.
Если время пришло что-то сказать, 
Наше правило быстро вспомни опять.
Говори всегда красиво, чётко и неторопливо.
Ну и всё пока, до скорых встреч.
Буду рада исправить детскую речь!

Добавить грамоту в портфолио