Столярова Юлия Александровна

Столярова Юлия Александровна

Творческий подход к любому делу

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: художественно - эстетическая деятельность

Увлечения: рукоделие

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МДОАУ№88

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stolyarova-yu-a
Конечная цель всякого воспитания — воспитание самостоятельности посредством самодеятельности.
А. Дистервег.

Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь ему достичь тех высот, на которые он способен. Посеять в  души детей надежное зерно добра и человечности. "Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе самому быть ребенком!"

О себе

05.06.2002г. Оренбургский государственный педагогический университет,  квалификация «Учитель начальных классов и русского языка, литературы»  по специальности  «Педагогика и методика начального образования»;

25 февраля 2013г. по 16 марта 2013 г повышала  свою квалификацию «Оренбургский государственный педагогический университет» по программе курсов базового повышения квалификации  педагогов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования в объеме 108 часов. Дополнительная образовательная программа художественно- эстетического развития дошкольников.

16.05.2017г. Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений», квалификация «Воспитатель» по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования»

Сведения о повышении квалификации 18.11.2016 г. Оренбургский филиал Образовательного учреждения профсоюзов высшего образования «Академия труда и социальных отношений» по программе «Профессиональные компетенции воспитателя ДОУ в условиях реализации ФГОС»

01.02.2010 г присвоена 1 квалификационная категория;

 Подтвердила  1 квалификационную  категорию «решение от 28 февраля 2018 года»

 

Опыт трудовой деятельности:

г. Оренбург,  МДОБУ № 152, МДОБУ№ 159, МДОБУ №200, МДОАУ № 88

Навыки и личные качества:

Опыт организации детского досуга,  стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

Занимаюсь разработкой и усовершенствованием технологии декоративно – прикладного искусства  с дошкольниками.

Свободное владение русским,  английским языками (со словарем), люблю читать на латыни.

Ответственность,

Любовь к детям,

Терпеливость,

Коммуникабельность,

Активно принимаю участие  в исполнение театрализованных ролей на утренниках, досугах: Дед Мороз, баба яга, клоун, Карлесон, лиса, дымковская барыня.

Поставленный голос, есть хореографическое образование, режиссер театра моды , дизайнер наружной графики.

 

Имею следующие награды:

Грамота за участие в качестве волонтера в Межрегиональном эколого- просветительском проекте для дошкольников и младших школьников «Письма животным» 2018 г.

Благодарность за подготовку и активное участие детей в международном игровом конкурсе «Человек и природа»- 2018  Мир сказок

Сертификат за подготовку воспитанников к участию в 1 этапе международного игрового конкурса «Человек и природа» - 2019 Мир воды

Диплом III степени в творческом конкурсе «Лучший снеговик на территории ДОУ» - 2019 в номинации «Старший дошкольный возраст».

Есть дипломы и грамоты детей за участие в конкурсах….

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русское народное творчество внесло большой вклад в становление моего мировозрения. Из прочитанной  сказки нужно извлечь скрытый смысл, понять, что правильно и неправильно.         

 Мы учиться на чужих ошибках. 


Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок

Мой взгляд на мир

 А правды нет. Есть взгляд на вещи.

Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как-то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: «Не знаю. Как смотреть».

 Лариса Емельяновна Миллер 
https://www.inpearls.ru/

Мои достижения

КАДЫЙ УСПЕХ РЕБЕНКА, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ  - УЖЕ ДОСТИЖЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПЕДАГОГА.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: