Стойка Ольга Андреевна

Сайт воспитателя Стойка Ольги Андреевны

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Психология

Регион: Томская область

Населенный пункт: Город Северск

Место работы: Северск, МБДОУ "Детский сад №54"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stoyka-olga-andreevna
«От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отре
Сухомлинского В.А.

Ф.И.О.: Стойка Ольга Андреевна
Год и дата рождения: 11 июля 1978
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №54»
Занимаемая должность: Воспитатель.
Дата назначения на должность: 16 мая 2005, в соответствии с приказом от 16 мая 2005
Образование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет»
 Полученная специальность: педагогика и психология
Квалификация: педагог-психолог
Повышение квалификации:
 «Региональный центр развития образования» по сетевой дополнительной профессиональной программе «Инновации в образовании в условиях реализации ФГОС, реализуемой на основе модульно-накопительной системы, по следующим учебным модулям: Моделирование и организация образовательного процесса в организациях дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО - 72 ч. Лицензия А 0001635. Регистрационный номер  950 от 17 апреля 2012 г. Регистрационный номер № 5131. Томск 2015 г.
Общий трудовой стаж: 11 лет; Педагогический стаж: 11 лет
Наличие наград и поощрений, спортивных званий, судейской категории за межаттестационный (доаттестационный) период.
Наличие категории: первая категория
Почетные грамоты:
1.Почетная грамота Управления образования ЗАТО Северск «За обеспечение преемственности в организации образовательной деятельности ДОУ и школы и в связи с празднованием Дня дошкольного работника». 2013
2. Почетная грамота Департамента общего образования Томской области «За плодотворную творческую работу в сфере общего образования, профессиональное мастерство и по результатам работы в 2015-2016 учебном году». 2016 г.
Благодарности:
1. Благодарственное письмо за подготовку сувениров, для воспитанников, в рамках декады инвалидов.  г. Северск, 2015
2.Благодарность за активную позицию в развитии талантов подрастающего поколения и активное участие во Всероссийском конкурсе творчества и фантазии «Осенняя мозаика». Октябрь, 2015.
3. Благодарность за высокий профессионализм и активное участие в организации интеллектуальной и творческой деятельности школьников (дошкольников, студентов). Мероприятие II Всероссийский марафон «В мире животных» (для дошкольников). 20.05.2016

О себе

Я Стойка Ольга Андреевна, родилась в городе Северск 11 июля 1978 года. Мой педагогический стаж 11 лет.
Все мы в детстве мечтали кем то стать, воображали себя актёрами, писателями, художниками, врачами…. Почему я выбрала именно  профессию воспитателя? Ответ прост, этот выбор я сделала ещё в детстве. Моя мама проработала всю свою жизнь с детьми, сначала была помощником воспитателя в детском саду, а потом в детском доме, и я всё своё свободное время пропадала у неё на работе. Мне было ужасно интересно наблюдать за работой воспитателей, как они обучали детей, играли с ними. Мне казалось, что в этой профессии нет ничего сложного, главное любить детей и уметь находить с ними общий язык. Когда я окончила школу, по некоторым причинам я отучилась сначала в колледже, получив профессию менеджера, а затем уже поступила в ТГПУ, на факультет педагогики и психологии. Моя мама предупреждала меня не раз, что профессия педагога не так легка, как я о ней думаю, но я тогда на это не обращала внимание. Вспомнила я мамино предупреждение только тогда, когда устроилась работать воспитателем в детский сад. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие

Мои достижения

1. Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

 

Номинация: «Мой любимый детский сад»

Конкурсная работа:

Презентация «Сказочное лето»

2014-2015

Диплом I степени

2. Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

 

Номинация: «Наш огород»

Конкурсная работа:

Презентация «Огород на окне»

 

 

2014-2015

 

 

Диплом I степени

3. Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

 

Номинация: «Наше радужное лето»

Конкурсная работа:

Презентация: «Лето в группе №8 МБДОУ Детский сад №54»

 

 

2014-2015

 

 

Диплом I степени

4. Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

Номинация: «Педагогическое ассорти»

Конкурсная работа: «Сценарий конспекта совместной деятельности «На помощь придём»

 

2014-2015

 

Диплом III степени

5. Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

 

Номинация: «Педагогическое ассорти»

Конкурсная работа:

Видеопособие для педагогов: «Реализация личностно-ориентированного подхода в непосредственно-образовательной деятельности с детьми 6-7 лет»

 

2014-2015

 

Диплом I степени

6.Всероссийский уровень.

Всероссийский конкурс творчества и фантазии «Осенняя мозаика»

Номинация: «Вальс листьев золотых»

Конкурсная работа:

Презентация: «Вот она какая – наша осень золотая»

 

2015-2016

 

Диплом I степени

7.Всероссийский уровень.

IV Всероссийский конкурс профессионального мастерства

«Я – ПЕДАГОГ ПРОФИ»

Номинация: Конкурс методических разработок.

Представленный материал: конспект с видеофильмом «Спорт – это здорово»

 

2015-2016

 

Диплом I степени

8.Международный уровень.

Международный конкурс: «Методические идеи»

Представленный материал: «Сценарий совместной деятельности с детьми «Здоровье»

 

2015-2016

 

Диплом I степени

9. Международный уровень.

Международный конкурс: «Методические идеи»

 Представленный материал: «Сценарий совместной деятельности с детьми «На помощь придём»

 

2015-2016

 

Диплом I степени

10.Всероссийский уровень.

Всероссийская добровольная интернет-акция «Безопасность детей на дороге»

Представленный материал: фото детей группы №12 в жилетах, на фоне дорожных знаков.

 

2015-2016

 

Диплом активного участника

11. Всероссийский уровень.

IX Всероссийский конкурс творческих идей «Солнечный экспресс»

Номинация: «Путешествие по родной стране»

Создание модели по  формированию начал патриотизма и чувства гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в условиях семьи и дошкольного образовательного учреждения

 

 

 

2015-2016

 

 

 

Сертификат участника

12.Муниципальный уровень.

Муниципальный конкурс «Современные системы взаимодействия ОУ и семьи» среди дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Северск

Конкурсная работа:

«Современные системы взаимодействия ОУ и семьи»

Номинация: «Дошкольные образовательные учреждения»

 

 

 

 

2015-2016

Почетная грамота

I место (имеется сертификат подтверждающий участие)

 

13.Всероссийский уровень.

X Всероссийский конкурс творческих идей.

Номинация: «Педагогическое ассорти»

Конкурсная работа: «Перспективное планирование по конструированию»

 

2016-2017

 

Диплом III степени

 

Моё портфолио

Что же означает  профессия – воспитатель детского сада? Вопрос кажется простым, но ответить на этот вопрос одним предложением невозможно.     Каким же должен быть современный  воспитатель? 
Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, толерантным, терпеливым, начитанным, эрудированным, любящим, понимающим, тактичным, коммуникабельным, творческим, умеющим  профессионально использовать методические приёмы в совместной деятельности с детьми. Ведь  каждый ребёнок по своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью.
Работа воспитателем в детском саду – это не просто работа,  это – кусочек общей жизни со своими воспитанниками. Целый день с малышами. Надо всё успеть: провести интересную беседу, научить новому, вывести на прогулку, накормить, играть столько, чтобы ребятишкам даже некогда было заскучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: она для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
За время работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от второй младшей группы и до подготовительной  и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними.
Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует тебя, а уходит домой с сожалением и огорчением, что его рано забрали.
В своей работе не только я учу своих детей, но и они научили меня многому: быть непосредственным, чаще улыбаться, радоваться привычным нам явлениям, например таким как, листопад, снегопад, цветению растений, радуге и многому другому. Работа с детьми обязывает меня тщательно следить за своей речью, умению правильно задавать вопросы, объяснять понятно и интересно новый материал, ведь если ребёнок не усвоил тему это зачастую твоя вина, за исключением конечно если у него есть проблемы с психосоматическим развитием. Поэтому я стала изучать литературу по работе с детьми ОВЗ. Чтобы радовать своих детей на праздниках я научилась перевоплощаться в разных персонажей, и от этого я сама испытываю огромное удовольствие.
Я  постоянно совершенствую своё мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики, осваиваю инновационные технологии и нетрадиционные методики.
Я горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются широкой улыбкой, громко, ещё издалека, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Мне очень близко высказывание Сухомлинского В.А. «От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души.  Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет».
        Безусловно, труд воспитателя может быть трудным, нелёгким, отнимающим порой все и физические и моральные силы, но рутинным и неинтересным его не назовёшь.
До работы в детском саду, я трудилась совершенно в другой сфере, никак не связанной с детьми. И если бы сейчас мне предложили вернуться обратно в ту сферу, я не задумываясь отказалась бы, так как считаю, что я нашла своё призвание в жизни, и занимаюсь тем делом которое мне по душе.
Закончить своё педагогическое эссе хочу таким четверостишьем:
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: