Главные вкладки
Стрекалова Ольга Сергеевна
сайт инструктора по ФИЗО
Профессия: инструктор по ФИЗО
Профессиональные интересы: гимнастика
Увлечения: катание на лыжах
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: город Тамбов
Место работы: МБДОУ "Детский сад №54 "Аленький цветочек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strekalova-olga-sergeevnaГлавной задачей своей работы Ольга Сергеевна считает воспитание здорового человека, всесторонне развитую личность, поэтому основным направлением ее деятельности является интегрированный подход в проведении физкультурно-оздоровительной работы. Контролируя состояние здоровья детей, Ольга Сергеевна внедряет различные здоровьесберегающие технологии, как основное средство профилактики и оздоровления воспитанников, использует корригирующую гимнастику.
О себе
Стрекалова Ольга Сергеевна 07.03.1990 года рождения, работает в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 54 «Аленький цветочек» с 2015 года. Имеет высшее педагогическое образование (ФГБОУВО «Мичуринский государственный аграрный университет» присвоена квалификация «учитель безопасности жизнедеятельности»). В 2010 году закончила ТОГОУ СПО «Педагогический колледж» по специальности адаптивная физическая культура. Стаж педагогической работы 6 лет,
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мои достижения
• Международный конкурс «Сердце отдаю детям» (2015) • Международный конкурс «Лучший конспект занятий для ДОУ»(2015 год) • XII Всероссийский конкурс «Этот день мы приближали, как могли!» (2015) • Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада: «ФГОС дошкольного образования»(2016 год) • всероссийский конкурс «Веселые ритмы детства»(2016год). • Международный конкурс «Инструктор по физической культуре XXI века» • Всероссийский профессиональный конкурс «Педагогическая кладовая»
Моё портфолио
При отборе познавательных задач Ольга Сергеевна учитывает современные требования к обучению дошкольников, стремится придать обучению развивающий характер, обеспечивает максимальную активность детей на занятиях по физическому развитию. Такой подход к образовательному процессу способствует положительной динамике показателей развития способностей детей