Стрельцова Галина Викторовна

Коррекционная педагогика

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Применение нестандартных методов и приёмов в коррекционной работе, психология общая и специальная

Увлечения: Пишу сценарии к различным праздникам, люблю музыку разных жанров, литературу, животных

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Город Тихорецк

Место работы: ГБС(К)ОУ ШИ I-II вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strelcova-galina-viktorovna

О себе

Много лет проработала завучем по воспитательной работе, последние годы работаю учителем слуховой работы. Всегда стремилась к тому, чтобы найти нестандартные, эксклюзивные, инновационные методы и приёмы, которые помогли бы заинтересовать ученика. Думаю, что всё-таки путём моих усилий добилась положительной динамики в своей работе. Всегда стремлюсь к самоусовершенствованию, насколько это возможно.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю русскую классику, детективы наши и зарубежные.

Моё портфолио

Мною обобщен опыт работы по теме «Создание коррекционно – развивающей среды на уроках по РРС и ФП для социализации и поддержки талантливых глухих учащихся». Опыт моей работы был представлен на краевом мероприятии «День коррекционного образовательного учреждения» в марте 2010 г..

         Применяемая в работе технология комплексного субъектно-деятельностного подхода к речевому развитию учащихся с тяжелыми нарушениями слуха и методика уровневой дифференциации обучения позволили повысить качество образования и мотивацию обучающихся к занятиям по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи (урок «Перелетные птицы» в 5 классе, 2013г; урок «Приветствие» в 10 классе, 2010г). Использование серии компьютерных презентаций при работе над текстами  подготовило  базу для развития самостоятельной письменной речи (презентация:   «Осень. Сентябрь» в 12 классе,2013г). Результатом работы в этом направлении   можно считать достаточно высокие результаты освоения обучающимися образовательных программ: достаточно высокий уровень развития устной и самостоятельной письменной речи выпускников  III ступеней обучения; средний балл восприятия контрольных фраз разговорно-обиходного характера учащимися 12 класса за 1-е и 2-е полугодие составил 4,9 балла.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы