Стрельцова Татьяна Александровна

Сайт преподавателя колледжа

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: инновационные методики преподавания спецдисциплин

Увлечения: чтение книг

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Шахты, Ростовской области

Место работы: Политехнический колледж Шахтинского автодорожного института (филиала) ФГБОУ ВО «ЮРГПУ (НПИ) им. М.И. Платова»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/streltsova-tatyana-aleksandrovna

О себе

В 2015 году закончила ФГБОУ ВПО «Южно-Российский государственный политехнический университет имени М.И. Платова» г. Новочеркасск по специальность «Промышленное и гражданское строительство» с присвоением квалификация – инженер, В настоящее время работаю преподавателем междисциплинарных комплексов "Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов" и "Эксплуатация зданий", а также преподаю общепрофессиональные дисциплины "Техническая механика"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.А. Булгаков "Собачье сердце"

Моё портфолио

Сегодняшнюю систему образования невозможно представить без использования современных технологий в образовании. Интенсивные темпы развития научно-технического прогресса и глобальный процесс информатизации диктуют свои правила современному обществу. С каждым годом на информационном рынке появляются все более новые информационные технологии в образовании. Перспективной, постоянно развивающейся технологией является мультимедиа, объединяющая в себе множество информационно — коммуникационных средств для работы с информацией.

Современные мультимедийные технологии нашли свое широкое применение в обучающей сфере. Использование мультимедиа технологий в учебном процессе не только целесообразно, но и позволяет достичь цели, которую ставит перед педагогами «Концепция модернизации Российского образования» — подготовка разносторонней развитой личности. Каждый педагог уже столкнулся с необходимостью разработки и проведения мультимедийного занятия. Применение технологий мультимедиа в учебном процессе повышает мотивацию к изучению дисциплины, т. к. используется новая для студентов форма представления материала; увеличивает эффективности восприятия изучаемых тем, что неизменно делает эффективнее обучение в целом; способствует более качественному усвоению и лучшему запоминанию учебного материала. Благодаря их использованию усвоение информации улучшилось в значительной степени.

Использование мультимедийного сопровождения на занятиях по спецдисциплинам в колледже несет с собой ряд преимуществ, положительно влияющих на качество образования, а именно:

-        возможность реализовать дидактический принцип наглядности в большом объеме,

-        формирование умений и навыков работы с различными видами информации,

-        развитие широких познавательных способностей студентов,

-        внедрение инновационных технологий, и как следствие, развивающее обучение,

-        формирование общих компетенций для будущих специалистов,

-        воспитание информационной культуры студентов.

Преподаватель, владеющий технологиями мультимедиа, повышает качество обучения при проведении учебных занятий для специальных дисциплин, так как имеет возможность:

-        охватить большой объем изучаемого материала,

-        использовать активные методы обучения,

-        демонстрировать модели различных объектов и процессов,

-        использовать цифровые образовательные ресурсы,

-        формировать навыки развития коммуникативных способностей с помощью специальных средств,

-        использовать здоровьесберегающие технологии в виде частой смены деятельности обучаемых,

-        формировать различные компетенции посредством внедрения ИКТ технологий.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы