Струкова Гальнур Галиохметовна

сайт преподавателя зоотехнических дисциплин

Образование есть свобода

Профессия: преподаватель зоотехнических дисциплин, ученый зоотехник

Профессиональные интересы: Создание оптимальных условий для студентов в процессе освоения ими специальности

Увлечения: чтение, фотография, цветы

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Сергиев Посад

Место работы: ГБОУ СПО МО "Всероссийский аграрный колледж заочного образования"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strukova-svetlana-grigorevna
Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних. Комментарии к афоризмам, высказываниям и цитатам (0)Ссылка на цитату, афоризм или фразу
Сократ

Я – педагог! Призвание от Бога?
Не знаю. Но не всуе выбран путь.
Я – педагог! Трудна моя дорога.
Но выбор сделан мной. И я ни чуть 

Не сожалею. Повод есть весомый,
Профессии обязана вдвойне –
Моя работа стала просто домом,
А это было издавна в цене

О себе

Я  педагог, и, наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще изменяться, но одно я знаю точно: основная задача философии – выявление и изучение законов развития общества, природы, сознания. Каждый человек – это неповторимый микромир, существующий, развивающийся, анализирующий, совершающий и исправляющий свои ошибки, стремящийся к достижению одному ему известных высот, создающий по кирпичику свою философию, свой взгляд на мир и на место человека в этом мире.

Мир и микромир. Как тесно они связаны! И вот наступает момент, когда твой микромир испытывает неодолимую потребность раскрыться. Так, на мой взгляд, люди выбирают профессию педагог.

Профессия – это работа, а для любого педагога главное в работе – урок. В моем представлении урок для педагога  – это своеобразная частичка жизни, а жизнь мне кажется бессмысленной без идеи. Получается интересный, даже можно сказать, необычный вывод: философия педагога – есть философия человека вообще. Сейчас моя философская позиция сводится к идее, которую можно выразить всего тремя словами: «Создай себя сам!

Я вхожу в аудиторию и вижу глаза своих студентов. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих студентов не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый студент, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого человека, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

Показать студенту, что он – личность, что никто и никогда не сделает эту работу лучше. Чем он, - в этом моя педагогическая философия.

Я, конечно, как и любой другой педагог стремлюсь научить студентов тому, что знаю сама, но в большей мере я стараюсь показать им то, что имеет в себе каждый из них для овладения материалом урока или оформления контрольных работ, странички предметного журнала. С моей точки зрения, педагог – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью, просто поплакать или посмеяться вместе, обсудить тему урока или футбольный матч, а может, сочинить новый рецепт какого-то блюда… Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем.

Педагог, который уважает личность в своих студентах, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои студенты, как те березовые листочки на маленькой колледжней  аллейке, были яркими и неповторимыми, чтобы, вновь и вновь, идя на работу , среди спешащих мне навстречу или обгоняющих меня состоявшихся, знающих, как и зачем они живут людей, - были мои студенты

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"ЧЕСТЬ ИМЕЮ"  В.ПИКУЛЬ

 

Моё портфолио

Отправная точка любого достижения – желание. Держите это постоянно в своей памяти. Слабые желания приносят слабые результаты, так же, как небольшое количество огня дает небольшое количество тепла.

Добавить грамоту в портфолио