Сударенен Татьяна Юрьевна

"сайт инструктора по физической культуре"

Спорт становится средством воспитания тогда, когда он- любимое занятие каждого"

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Спорт

Увлечения: Чирлидинг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ №80

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sudarenen-tatyana-yurevna
"Только творческий педагог, может развить творческое начало в ребенке"
В.А. Сухомлинский

О себе

Я, Сударенен Татьяна Юрьевна, работаю в ГБДОУ №80 г. Санкт-Петербурга, инструктором по физической культуре  с ноября 2015 года. Педагогический стаж – 22 года.

Каждый день я прихожу в свой любимый спортивный зал для встречи с дошкольниками, где провожу занятия и досуги. Каждый день я радуюсь, что выбрала эту профессию, что моя работа приносит столько положительных эмоций.

Современное общество ставит перед педагогами задачу по сохранению и укреплению здоровья детей. Моя роль, как инструктора по физической культуре, не просто научить ребенка правильно выполнять основные виды движений, но и сделать все, чтобы каждый воспитанник через всю жизнь пронес потребность в двигательной активности.

Вот почему одним из основных направлений моей работы является укрепление здоровья ребенка. Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.

У каждого человека свое счастье. Мое счастье – видеть, как дети вместе с родителями идут по коридорам нашего детского сада в группу и детишки, услышав музыку, боятся опоздать на утреннюю гимнастику. На их радостных лицах можно «прочитать», что им очень нравится выполнять общеразвивающие упражнения под ритмичную музыку, играть в подвижные игры.

Такое же счастье – видеть, забегающих в физкультурный зал радостных «своих» детей. Как приятно слышать от них после занятия слово: «Спасибо!», ведь эти слова искренние и с любовь вырываются из их уст. А их бесконечные вопросы: «Когда у нас физкультура?»

 А какое счастье – проводить совместные спортивные праздники детей с родителями! Ведь взрослые участвуя в таких мероприятиях забывают обо всем: о всех повседневных заботах и просто возвращаются в детство. При составлении сценария того или иного мероприятия стараюсь подобрать более интересные и необычные конкурсы, чтобы они могли запомниться и детям и родителям. Все спортивные праздники и развлечения, досуги, которые я провожу со своими воспитанниками и их родителями в детском саду, насыщают меня жизненной силой!

Делиться опытом – важная часть педагогической деятельности. Не учить, а именно делиться. Все мы родом из детства. Все важнейшие знания и приобретения в жизни человека приходятся на эту беззаботную, светлую пору, когда познавательный интерес настолько велик, что все новое ребенок впитывает как губка. Поделись с ребёнком опытом, и он будет готов к преодолению трудностей в жизни.

Как сказал древний мыслитель и философ: «Педагог и его воспитанник растут вместе». Это абсолютно справедливо. Быть педагогом и не развиваться – абсурд, каких мало. Тем и хороша моя профессия, потому я ее и выбрала, что всегда будет место развитию и росту. Я в этом ощущаю потребность, как в пище. Понимая о том, как важно укрепить здоровье своих воспитанников, я стараюсь повышать свою профессиональную деятельность, занимаюсь самообразованием, ищу новые подходы в организации своей работы с детьми. Именно поэтому я многому учусь сама, учусь вместе с моими детьми быть ответственной, преодолевая себя. Я думаю, чем больше педагог знает и умеет, тем легче и интересней ему работать самому.

Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка и его семьи. И если мы хотим вырастить нравственно и физически здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром»: детский сад и семья.

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, даёт мне вдохновение и желание работать и дарить радость детям!

Моя задача, как педагога, не научить детей, а зажечь в них интерес, тогда все пойдет тем чередом, которым оно должно идти.

Друзья, коллеги - учитесь у наших детей. Они наши учителя! Ведь в силу нашей взрослости мы многое забыли. Ну, вот хотя бы просто улыбаться от души! Не жалейте себя, не жалейте своего сердца в работе с детьми. Дети делают наш мир прекраснее, ярче и светлее. Не бойтесь гореть работой, зажигайте и увлекайте других.

Педагог. Как много в этом слове! Это учитель, наставник, друг, мудрец, строгий судья и нежный благодетель. Педагог – это не просто профессия, это состояние души, стремящейся все лучшее отдать детям.

Русский писатель, этнограф и лексикограф, собиратель фольклора Владимир Иванович Даль сказал: «Воспитатель сам должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанников». И я с этим абсолютно согласна. Когда мы хотим что-то поменять, то верный способ – начать с себя. Воспитатель – первый после родителей, пример, эталон подражания. И я бесконечно рада, что живу в этой дружной, большой семье педагогов – дошкольников и, конечно же, «горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно».

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы