Суханова Екатерина Сергеевна

Яркий и Понятный Английский

Мир принадлежит тому, кто ему рад

Профессия: Преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: Методика преподавания

Увлечения: Английский язык, горные лыжи

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: Екатеринбург

Место работы: МАОУ СОШ № 69

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhanova-e-s
Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни - это не переставать задавать вопросы.
Альберт Энштейн

О себе

Всю мою сознательную жизнь я нахожусь в поиске чего то нового или уже известного, но более доступного к пониманию и восприятию. Пытаясь упростить и сделать более ярким и доступным английский язык для понимания  детей сподвигнуло меня к созданию нового подхода и восприятию грамматики английского языка.  Именно в младшем школьном возрасте дети отличаются природной любознательностью и потребностью в познании нового. Им свойственно более гибкое и быстрое, нежели на последующих этапах, усвоение языкового материала. Задача каждого педагога на начальном этапе изучения  это умение найти верный интерес и следить все время за тем, чтобы интерес не уклонялся в сторону и не подменялся никаким другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прочитав много книг в своей жизни я не могу вычленить какую - то одну, ведь каждая книга была прочитана в определенный момент моей жизни, оставив в ней определенный след. “Всем хорошим я обязан книге”, – так говорил Максим Горький. Несмотря на поток литературы в интернете предпочитаю читать книги в бумажном варианте. Выбор книг зависит от настроения и ситуации.   

Моё портфолио

Дети младшего школьного возраста любознательны. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить причинно-следственные связи зависимости. При восприятии склонны обращать внимание на яркое, эмоционально-окрашенное. Однако внимание их отличается неустойчивостью, они умеют сосредоточиться лишь на несколько минут. Дети не воспринимают длительных (более 2 ‑ 5 минут) монологических объяснений учителя, поэтому любое объяснение нужно строить в форме беседы.

Одной из важнейших функций начального обучения следует считать формирование навыков и умений учебной деятельности. Именно в младшем школьном возрасте ребенок овладевает системой операций, необходимых для успешной учебной деятельности на последующих этапах. Формирование навыков и умений учебной деятельности неразрывно связано еще с двумя функциями обучения: овладением учебным материалом и формированием умения свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, умения перехода от решения системы учебных задач к ориентировке в проблемных ситуациях реальной действительности, распознаваний и решению встающих в ней задач. Мы учим ребенка быть полноценным членом общества, активно, грамотно и творчески участвовать в социальной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио