Главные вкладки
Сухова Екатерина Олеговна
Сайт педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности
Профессия: педагог дополнительного образования по изодеятельности
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество
Увлечения: Живопись
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Сестрорецк
Место работы: ГБДОУ детский сад № 24 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suhova-ekaterina-olegovnaДуша ребенка равно сложна, как и наша.
Рада вас приветствовать, уважаемые коллеги. На даннгой страничке я делюсь опытом своей работы с детьми по изодеятельности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я, Сухова Екатерина Олеговна, работаю педагогом дополнительного образования в детском саду №24 в г. Сестрорецк (Курортный район Санкт-Петербурга) и параллельно являюсь руководителем арт-студии «ВПЕЧАТЛЕНИЕ». Возраст моих воспитанников варьируется от 1,5 до 16 лет; с ними я занимаюсь не только декоративно-прикладным творчеством, но и провожу занятия по живописи, рисунку и композиции.
Мое образование – художник-оформитель; я работала в разных художественных направлениях: дизайнером интерьеров, художником по вышивке в Нижегородском Доме Моделей, декоратором (работала с лепниной и со стеклом), писала картины, принимала участие в выставочной деятельности. Накопился богатый художественный опыт и появилась потребность поделиться им. Случилось так, что в одну из школ требовался учитель изобразительного искусства и художественного труда, и я решила попробовать себя в качестве преподавателя. Я стала педагогом и остаюсь им вот уже на протяжении тринадцати лет. Четыре года отработав учителем в школе, перешла работать в детский сад педагогом дополнительного образования по изодеятельности. Мне очень нравится заниматься с малышами, наблюдать за ними: за ростом их осознанности, за их переходом от ранних стадий доизобразительного рисования в раннем возрасте - к изображению образов и явлений в более старшем возрасте; то есть от набора неумелых отпечатков, неровных линий, неоформленных пятен, через каракули - к осмысленному, эмоциональному и интеллектуальному изображению.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Избранное", Э.М. Ремарк, Д. Рубина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Для того чтобы всегда быть интересным педагогом для своих воспитанников, увлекать их творческим процессом, находить новые формы, идеи - приходится постоянно совершенствоваться самой: посещать курсы по декоративно прикладному творчеству, арт-терапии, психологии, компьютерные курсы, семинары, участвовать в городских и районных конкурсах, выставках; как в групповых, так и персональных (прошло больше десятка). Для совершенствования практического мастерства, я регулярно принимаю участие в мастер-классах, организую их сама, не только для воспитанников, но и для взрослых. Все это не дает мне топтаться на месте – это такая палочка-выручалочка, которая вытягивает из болота повседневности и рутины, дает толчок для анализа проделанной работы и стимулирует на новые свершения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Я, Сухова Екатерина Олеговна, работаю педагогом дополнительного образования в детском саду №24 в г. Сестрорецк (Курортный район Санкт-Петербурга) и параллельно являюсь руководителем арт-студии «ВПЕЧАТЛЕНИЕ». Возраст моих воспитанников варьируется от 1,5 до 16 лет; с ними я занимаюсь не только декоративно-прикладным творчеством, но и провожу занятия по живописи, рисунку и композиции.