Сукина Наталья Александровна

сайт социального педагога

Профессия: социальный педагог

Профессиональные интересы: социально-педагогическая работа с учащимися-спортсменами

Увлечения: хоккей, фигурное катание

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Академия ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sukina-natalya-aleksandrovna
Самую большую ошибку совершает тот, кто ничего не делает, боясь, что в состоянии сделать слишком мало.

О себе

Работаю социальным педагогом с 2000 года в школе-интернате для детей-спортсменов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Если ты направился к цели и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую, лающую на тебя собаку, то никогда не дойдёшь до цели. Ф.М. Достоевский.

Моё портфолио

Школа-интернат № 576 с углубленным изучением предмета физическая культура была основана в результате реорганизации школы-интерната № 7 в 2003 году. Первоначальная дата создания школы-интерната № 7 -1956 год. С 2004-2005 уч.г. школа-интернат стала работать в новом статусе – ГОУ школа-интернат № 576 . с 11.01.2021 г школа-интернат стала "Академией ледовых видов спорта "Динамо Санкт-Петербург". Появилось новое структурное подразделение СДЮСШОР « Форвард», на базе которого происходит подготовка спортсменов-хоккеистов. Работает с контингентом школьников, обладающих спортивными способностями, имеющими высокие достижения спорте и отдающие ему много сил и времени. В интернате учатся дети из разных городов России, а так же из Белоруссии, Украины, Эстонии. В настоящий момент ОУ является единственным спортивным образовательным учреждением по хоккею на Васильевском острове. Интернат располагается в четырех зданиях и представляет собой образовательный комплекс, обладающий единым современным образовательным пространством. Все это позволяет поддерживать психологически комфортные условия для обучения каждой возрастной группы. Режим работы образовательного учреждения: круглосуточный. Современная модель развития образования предполагает возможность выбора своего образовательного и профессионального маршрута каждым человеком на любом этапе своей профессиональной карьеры. При этом задача системы образования состоит в обеспечении возможности данного выбора. Сегодня наблюдается повышенный интерес к открытию в условиях общеобразовательной школы, а особенно школы-интерната, спортивных классов по различным видам спорта. С одной стороны, это обусловлено решением государственных задач по развитию массового и профессионального спорта. С другой- повышенный интерес родителей. Заниматься спортом становится престижно и перспективно. Занятия спортом обеспечивают занятость ребенка полезным делом, формируют здоровый образ жизни, приучают к дисциплине, развивают волевые качества. При этом родители детей – юных спортсменов, как правило, заинтересованы в получении ими полноценного общего среднего образования, чтобы в дальнейшем ребенок поступил в ВУЗ. Однако, достижение высоких спортивных результатов требует от ребенка больших затрат: и временных, и физических, и эмоциональных. Поэтому зачастую возникает противоречие между получением качественного образования в школе и успехами в спорте. Разрешить данное противоречие возможно только при четкой организации режимов образовательного и тренировочного процессов, которое возможно в условиях работы спортивных классов в школе.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы