Главные вкладки
Сулейманова Виктория Александровна
сайт-портфолио воспитателя детского дома №3 г.Таганрога
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: игровые технологии в педагогической деятельности
Увлечения: автомобиле вождение
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: ГКОУ РО детский дом №3 г.Таганрога
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-viktoriya-aleksandrrovnaВ человеке заложены безграничные источники творчества, иначе бы он не стал человеком. Нужно их освободить и вскрыть. И сделать это, не заламывая рук с мольбою к справедливости, а ставя человека в подходящие общественные и материальные условия.
О себе
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А.С,Макаренко
Здравствуйте дети! : Пособие для учителя Амонашвили Ш.А.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Педагогика – стиль моей жизни…
Сулейманова В.А
Воспитатель ГКОУ РО детский дом №3г.Таганрога
«Мы в ответе за тех, кого приручили»
Антуан де Сент-Экзюпери.
Педагог. Кто это?! Родитель дома, воспитатели в детском саду, учитель в школе, преподаватель в Вузе. Нет, Педагог – это, прежде всего, человек с большим и открытым сердцем.
В подростковом возрасте у человека формируется нравственная личностная профессионально-значимая база. Именно в этот момент рядом со «взрослым ребенком» должен находиться воспитатель, компетентный педагог или просто небезразличный к будущему близкий.
В моей жизни в такой период рядом оказалась мама – воспитатель детского дома с многолетним стажем. Именно она как педагог оказала на меня неизгладимое впечатление, которое в дальнейшем легло в выбор моей профессии, а точнее стиля моей жизни.
Не скрываю, я не сразу пришла к педагогике, но работа с детьми никогда не прекращалась. Даже когда моей основной деятельностью была другая профессия, мое свободное время было занято детскими заботами и радостями.
Долго жить без детского смеха, их проблем, слез и восторга неожиданных и таких долгожданных достижений я не смогла. И мое сердце открылось как старинная шкатулка с множеством интересных идей.
Работа с детьми – ювелирный труд, ведь любое неосторожное слово может, как вознести ребенка, так и нанести ему глубокую травму. В своей деятельности я предпочитаю демократический стиль, где педагог является и наставником, чье мнение весомо и другом, которому можно открыть самое сокровенное и не бояться услышать осуждение или ругань.
Дети все видят и все чувствуют, нельзя падать в грязь лицом, показывать свою некомпетентность, но в то же время, нужно уметь признавать свои ошибки и давать ребенку возможность видеть в своем воспитателе живого человека, а не идеальную куклу.
Сопереживание, сочувствие, желание помочь – те чувства, за которые человек будет благодарен, а воспитанник детского дома в особенности.
Индивидуальный подход, доверительные беседы, советы по личным вопросам, создание ситуаций успеха, совместный досуг, самоподготовка в игровой форме, спортивные соревнования – это все я постоянно использую в своей профессии. И могу сказать, что эти приемы дают свои плоды: мои воспитанники на 100% заняты в свободное время, неоднократно становятся победителями как творческих, так и спортивных фестивалей и конкурсов различного уровня.
Научные слова и жесткий контроль – не мой выбор. Не спорю, что детские дела нужно проверять. Но постоянно ощущаемый контроль часто у детей вызывает обратную реакцию – негативизм, самовольные уходы, различные отрицательные поступки.
Считаю, что педагогика стала стилем моей жизни, который строится на принципах системности, взаимоуважения, доверия, активной деятельности и инициативы.
Самой грубой ошибкой педагога – считаю предательство ребенка в любой области.
Мы в ответе за тех, кого приручили…
Мы в ответе за тех, кого научили.
Мы в ответе за то, что пообещали.
Мы в ответе за тех, кого воспитали.
Дети верят в людей, открывают им душу.
И покой их сердец никогда не нарушу…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты