Табункова Наталия Анатольевна

Воспитатель-это звучит гордо!

Думай, пробуй и ищи - будет трудно - не пищи!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Рукоделие, активный отдых

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Донецк

Место работы: ГКОУ РО Донецкая специальная школа-интернат

Звание, ученая степень: грамота министерства образования Российской федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/super-tabunkowayandex-ru
Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя коррекционной школы-интерната переоценить просто невозможно. На сегодняшний день из-за нестабильного развития государства, неравности материального уровня граждан, уровня их знаний, экономической нестабильности, данная профессия становится все более актуальной. При этом не уменьшается количество детей, нуждающихся в помощи и защите государства.

Все дети, попадающие в школу, имеют психолого - педагогические проблемы различного характера, и каждый из них повидал на своем веку такое, что порою трудно сопоставить с понятием «счастливое детство». У многих родителей – асоциальный образ жизни (употребляют алкоголь, наркотики, совершают преступления, при этом очень часто, такой пример подает именно мама поскольку родного отца многие дети ни разу в жизни не видели. Некоторые дети подвергались жестокому обращению в семье (физическое и психологическое насилие). И даже, не смотря на это, почти все дети хотят обратно домой, скучают по маме, какой бы она ни была. Очень многие сталкиваются с трудностью адаптации в школе.

Я –воспитатель…. Что повлияло на выбор профессии? Я до сих пор не могу найти ответа на этот вопрос, за 29 лет моей педагогической деятельности я ни разу не пожалела о том, что мне пришлось окунуться в мир детства.

Волею судьбы в 1990 году я пришла работать в школу-интернат. Вот где настоящая школа жизни! Обделенные судьбой, лишенные материнской ласки и отцовской заботы – такие дети очень озлоблены на себя и весь мир.

Именно здесь воспитателю так необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги. Научить быть их добрыми, отзывчивыми, воспитать желание стать сегодня лучше, чем вчера – вот главная задача, которая стояла передо мной. Конечно же, это невозможно без общения, общения искреннего и участливого. Подростков очень сложно обмануть, для них очень важно как ты к ним относишься. Им так необходим человек – душевный, любящий, думающий о них, заботящийся.

Главное качество педагога – любить всех детей. Но, признаюсь откровенно, сразу полюбить всех своих воспитанников невозможно! Разные они, и чувства вызывали неодинаковые. И тогда я решила заняться самовоспитанием – научиться относиться объективно ко всем детям, независимо от возраста.

Для себя я сделала вывод - доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю. Вы знаете, как здорово, когда на твоих глазах «злобный волчонок» превращается в обычного ребенка со своими детскими шалостями и потребностями, как оттаивает его сердечко, когда он бежит тебе навстречу, чтобы обнять тебя! Это просто незабываемо! 

О себе

 

Я - счастливая женщина. Я - дочь своих родителей. Я - жена любимого мужа Евгения. Я - мама дочери Ирины. Я - бабушка - для внученьки Александры. Я воспитатель коррецционной школы-интерната вот уже 29 лет. Люблю свою семь, работу,свою жизнь.Личностные характеристикиОтветственность.Отзывчивость.Находчивость. Самокритичность. Работоспособность. Сострадание. Тактичность. Умение ладить с людьми. Энтузиазм. Целеустремленность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».

Мой внутренний мир человека, женщины : Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мои достижения

Участие воспитателя в профессиональных конкурсах,

олимпиадах, фестивалях

 

Учебный год

Название конкурса,

олимпиады, фестиваля

Результат

2013-2014

Всероссийский конкурс предметных проектов «Кроссворд по педагогике»

Диплом победителя

II степени

Всероссийский конкурс среди учителей «Лучшее фото с классного мероприятия»

Диплом победителя

2 место

2014-2015

Всероссийский творческий конкурс «Рассударики». Внеклассное мероприятие «Дорогою добра»

Диплом победителя

1 место

Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Лучшая методическая разработка»

Диплом победителя

III степени

2015-2016

Всероссийская блиц-олимпиада «Особенности профессионального поведения педагога и педагогическая этика»

Диплом победителя

3 место

2016-2017

Международная педагогическая интернет-олимпиада «День победы»

Диплом победителя

I степени

Международная педагогическая интернет-олимпиада «Правовая компетентность педагога»

Диплом победителя

I степени

Всероссийская блиц-олимпиада «Специальное образование»

Диплом победителя

2 место

2017-2018

Международный конкурс «Профессиональная деятельность педагога в образовательном процессе при возрастных кризисах обучаемого»

Диплом победителя

1 место

Онлайн-тестирование «Профессиональный стандарт педагога как инструмент реализации стратегии образования»

Диплом победителя

II степени

Всероссийский конкурс «Инновации в современном образовании»

Диплом победителя

1 место

Международная профессиональная олимпиада для работников образовательных организаций и студентов педагогических специальностей «воспитатель – это звучит гордо».

Диплом победителя

III степени

Участие детей в творческих конкурсах, фестивалях под руководством воспитателя

Учебный год

Название конкурса, фестиваля

Результат

 

2013-2014

II Всероссийский конкурс для детей и взрослых «В мире прекрасного»

Диплом     I степени

II Международный конкурс поделок «Любимые герои из сказок и мультфильмов»

Диплом                   1 место

Всероссийский творческий конкурс «Сказки гуляют по свету»

Диплом                     1 место

Международный конкурс рисунков и поделок «Планета домовят»

Диплом     I степени

Всероссийский творческий конкурс «Сны старого клоуна»

Диплом                     1 место

2014-2015

 

 

 

III Международный конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»

Диплом                     1 место

VIII Международный конкурс «Дети таланты»

Диплом                     1 место

V Международный конкурспроходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»

Диплом                     1 место

Всероссийский творческий конкурс «Правила дорожного движения»

Диплом                     1 место

Всероссийский творческий конкурс «Зимний фейерверк»

Диплом    I степени

Всероссийский творческий конкурс «Святая Пасха»

Диплом                     1 место

2015-2016

 

Международный дистанционный конкурс талантов «Чудесная страна»         

Диплом                     1 место

XIII Всероссийский творческий конкурс «Творчонок»

Диплом                     1 место

Всероссийский  конкурс «Сказки летних красок»

Диплом    I степени

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка»   

Диплом    I степени

Международный творческий конкурс «Крылья, клювы и хвосты»    

Диплом                     1 место

2016-2017

 

Международный творческий конкурс «Мир космоса»

Диплом                     1 место

Международный творческий конкурс «Дипломкин»

Диплом                     1 место

IV Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»          

Диплом                     1 место

Всероссийский творческий конкурс «Перелетные птицы»

Диплом                     1 место

Международный творческий конкурс «Талантофф»

Диплом                     1 место

2017-2018

 

Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»    

Диплом   I степени

Всероссийский творческий конкурс талантов «Мир природы»              

Диплом                     2 место

Всероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России» 

Диплом   I степени

IВсероссийский конкурс проходящий в формате международных и всероссийских дистанционных конкурсов «Таланты России»       

Диплом    I степени

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

И вот уже 29 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

ЭтлаГлавную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих воспитанников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – воспитатель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть воспитателем; быть нужным!

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы