Супрун Анна Алексеевна

сайт преподавателя дисциплин социально-гуманитарного цикла

Historia magistra vitae. Marcus Tullius Cicero.

Профессия: Историк. Преподаватель истории

Профессиональные интересы: Холокост на территории СССР

Увлечения: чтение книг, классическая музыка,активный отдых

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: ГБПОУ РК "Романовский колледж индустрии гостеприимства"

Звание, ученая степень: специалист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suprun-anna-alekseevna
История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, необходимая; зерцало их бытия и деятельности; скрижаль откровений и правил; завет предков к потомству; дополнение, изъяснение настоящего и пример будущего. Карамзин Н.М.
Карамзин Н.М.

Страница создана для того, чтобы делиться опытом с коллегами и приобретать авторские права на разработанный и опубликованный материал.

О себе

1.      Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, игровые технологии, педагогика сотрудничества) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

2.      Имею стабильные результаты освоения с обучающимися образовательных программ.

3.      Использую электронные образовательные ресурсы (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионные (IPR-books),  создала самостоятельно собственный сайт и страницу на сайте образовательного учреждения.

4.      Имею наличие опубликованной собственной методической разработки урока всероссийского уровня «Холокост: клей для обоев», утвержденной НПЦ «Холокост» г. Москва.

5.      Имею наличие опубликованной статьи «Трагедия Змиевской балки и сохраниение исторической памяти о ней» всероссийского уровня в сборнике «Холокост – путь к толерантности» г. Москва

6.      Публично представляла собственный педагогический опыта в форме открытого урока «Правоотношения и толерантность» с положительным отзывом, проводила внеклассные мероприятия «Урок толерантности», посвященного Международному дню память жертв Холокоста, «Холокост – клей для обоев» при участии режиссера фильма и профессора РГГУ И.А. Альтмана, экскурсии в исторические музеи и по местам памяти участников Великой Отечественной войны, «Закон и порядок» в месячнике правовых знаний студентов, вечера памяти жертв Холокоста в ДГПБ.

7.      Являлась заместителем Представителя Центра и Фонда «Холокост» в Ростове-на-Дону, 2010-2012 гг., заместителем руководителя регионального этапа Международного конкурса по теме Холокоста, 2010-2012 гг. (Ростов-на-Дону).

8.      Ежегодный участник Международных школ по академической иудаике, Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер», Москва.

9.      Участник Международных конференции студентов и молодых ученых по иудаике, Центра научных работников и преподавателей иудаики в вузах «Сэфер», Москва.

10.  Участник Семинаров НПЦ «Холокост», Москва, Ростов-на-Дону;

11.  Участник Конференции НПЦ «Холокост», Москва, Ростов-на-Дону;

12.  Участник Международного симпозиума «Память о Холокосте: преподавание, мемориализация, фильмография». Ростов-на-Дону, Донская государственная публичная библиотека;

13.  Участник Международных конференций «Уроки Холокоста и современная Россия» в Ростове-на-Дону.

14.  Награждена премией проекта «Holocaust.su» 2010 года

15.  Являлась членом Рабочей группы проекта «Холокост-Ростов», 2010-2012; с 2012 – представитель проекта и сайта «Holocaust.su»  http://holocaust.su/

16.  Участвую в работе Центра научных работников и преподавателей иудаики «Сэфер» с 2012 г. по настоящее время

17.  Подготавливаю работы учащихся на Международный конкурс «Память о  Холокосте – путь к толерантности»

18.  Участник и руководитель студенческих групп Международного конкурса работ школьников, студентов и преподавателей «Память о Холокосте – путь к толерантности».

19.  Участник разработки проекта Рекомендации органам управления сферой  образования, Институтам повышения квалификации педагогических кадров   и высшим учебным заведениям гуманитарного профиля «О необходимости преподавания и освещения темы Холокоста в образовательных учреждениях Российской Федерации».

20.  Участник летней сессии преподавателей темы Холокоста, проходившей в Москве 26- 29 июня 2015 г.

21.  Победитель Международного конкурса работ о Холокосте, выступала с докладами в  Париже в ЮНЕСКО.

22.  На протяжении 1 года вела факультативный курс «Уроки Холокоста».

23.  Принимала участие во всероссийской научно-практической конференции преподавателей Холокоста 26-29 июня 2015 года.

24.  Принимала участие в региональной научно-практической конференции «Технологии взаимодействия образовательных и воспитательных процессов при подготовке конкурентно-способного специалиста» г. Новочеркасск, ГБОУ СПО РО «НКПТиУ»

25.  Разработчик рабочих программ по учебной дисциплине «История» в соответствии с ФГОС СПО по профессиям и специальностям «Пекарь», «Технологии продукции общественного питания», «Туризм», «Официант, бармен».

26.  Вела подготовку образовательного учреждения к лицензированию.

27.  Вела работу с детьми-сиротами, детьми, стоящими на ВШК.

28.  На протяжении 2  лет выполняла обязанности классного руководителя.

29.  На протяжении 2 лет являлась заведующей кабинетом социально-экономических дисциплин.

30. Выполняла административную работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

История Государства Российского. Карамзин Николай Михайлович

Мой взгляд на мир

Спрашивая себя, почему мы изучаем Историю, попробуем для начала определить: а что подразумевается под Историей? По-прежнему опираясь только на личный опыт, автор попробует изложить свой собственный взгляд на предмет. Возможно, взгляд его на Историю кому-то покажется неточным или даже неверным, но автор смеет заверить читателя, что через постижение действительности он пытается постичь Бога, который раскрывает Себя через движения душ, искренне ищущих Его. Поскольку "Бога не видел никто никогда" (Иоанн 1, 18), а наши самые ясные взгляды - всего лишь "преломленные лучи" Его, то взгляд историка не более чем одно из множества множеств существующих мнений, которыми обладают разные души с разными дарованиями и разным уровнем постижения "высоких трудов" Его. Помимо историков, есть на Земле астрономы, физики, математики, поэты, мистики, пророки, администраторы, судьи, моряки, рыбаки, охотники, пастухи, земледельцы, ремесленники, инженеры, врачи... Список, собственно, бесконечен, ибо человеческие призвания многочисленны и многообразны. Присутствие Господа в каждом из них неявно и неполно. И среди всех этих бесчисленных судеб людских и взглядов точка зрения историка - один из возможных опытов, но, как и другие, она дополняет понимание творимого Богом для человека. История позволяет видеть божественную творящую силу в движении, а движение это наш человеческий опыт улавливает в шести измерениях. Исторический взгляд на мир открывает нам физический космос, движущийся по кругу в четырехмерном Пространстве-Времени, и Жизнь на нашей планете, эволюционирующую в пятимерной рамке Пространства-Времени-Жизни. А человеческая душа, поднимающаяся в шестое измерение посредством дара Духа, устремляется через роковое обретение духовной свободы в направлении Творца или от Него.

 

А.Дж. Тойнби. Постижение истории

Вдохновение историков. Взгляд историка. Привлекательность фактов истории

Мои достижения

Участник многочисленных конференций по теме Холокоста и победитель международного конкурса работ по теме Холокоста.

Моё портфолио

Характеристика – представление

преподавателя истории, обществознания и права

ГПБОУ Республики Крым

РОМАНОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ

ГОСТЕПРИИМСТВА

Супрун Анна Алексеевна

За время работы в колледже Анна Алексеевна показала себя, как педагог, стремящийся к совершенствованию педагогического мастерства, ответственный за результаты своего дела, способный вовлечь студентов в активный познавательный процесс. Зарекомендовала себя, как человек трудолюбивый, энергичный, увлеченный своим делом. Её отличает основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Преподаватель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая студентов на глубокое изучение предмета. Свободно ориентируется в методической и научной литературе, в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания. Ее уроки отличаются четкой организацией учебного процесса, высоким методическим мастерством, практической направленностью.

Индивидуальный подход к решению сложных педагогических задач позволяет ей уйти от шаблона к творческому разнообразию, прогнозировать результаты успехов студентов. Анна Алексеевна добивается положительных результатов за счёт внедрения передовых инновационных технологий обучения, выбирая методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Знает и применяет их на практике: ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, технология критического мышления. В своей работе использует метод проекта. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за период работы в колледже средний показатель составил – 51 %.

 Проводит обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Организует и контролирует их самостоятельную работу, используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные.

Участвует в работе предметных цикловых комиссий, конференций, семинарах, работе педагогического совета колледжа, а также в деятельности методических объединений. Разрабатывает рабочие программы учебных дисциплин (модулей) по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, несет ответственность за реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, а также за качество подготовки выпускников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Соблюдает правила по охране труда и пожарной безопасности.

Анна Алексеевна постоянно работает над повышением эффективности каждого урока: практикует работу с текстами, раздаточным материалом, внедряет инновационный метод преподавания, предлагает знания, включающие студентов в самостоятельный, творческий и исследовательский процесс.

 Анна Алексеевна часто использует на своих занятиях метод проектов. Проектная деятельность способна сделать учебный процесс для студента личностно значимым, в котором он сможет полностью раскрыть свой творческий потенциал, проявить свои исследовательские способности, фантазию, креативность, активность, самостоятельность. Работа над проектом, презентацией раскрывает творческий потенциал студента, развивает его воображение, фантазию, мышление.

         С появлением компьютера эта работа стала еще привлекательнее для студентов. Используя Интернет, они выполняют познавательно-поисковые задания, работают со справочной литературой, учатся использовать английский язык как средство   образования и самообразования.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы