Главные вкладки
Сургаева Елена Михайловна
сайт педагога - психолога
Профессия: Педагог - психолог
Профессиональные интересы: Консультационная и коррекционно - развивающая деятельность
Увлечения: Вязание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Нефтегорск
Место работы: Детский сад "Петушок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surgaeva-elena-mihaylovnaУлыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе!
Работа психолога в детском саду многогранна и объемна. Но нет большего удовлетворения, чем удовлетворение от работы с детьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагог - психолог детского сада "Петушок".
Образование - высшее.
Квалификационная категория - высшая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг прочитанных мною очень много. От классики до профессиональной литературы. Беря в руки любую из прочитанных книг,по первым строкам,я интуитивно угадывала насколько она будет полезна для меня.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир весьма оптимистичен! Оптимистический взгляд на жизнь имеет ряд особенностей:
1. Правильная расстановка приоритетов. Иными словами, извлечение выгоды из любой, даже самой безвыходной ситуации.
2. Полный контроль над ситуацией. Оптимист никогда не позволит какому-либо происшествию изменить свое поведение.
3. Гармония с окружающим миром. Позитивные люди радуются каждому новому дню, они восхищаются восходами и заходами солнца, получают удовольствие от обыкновенных мелочей.
4. Стремление к саморазвитию.
5. Жизненная стойкость.
6. Воля.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2015 Благодарственное письмо Главы муниципального района Нефтегорский.
2014 Участник Облстного конкурса профессионального мастерства педагогических работников ,работающихт с детьми с ОВЗ. Диплом за 2 место.
2013 Участник Областного Конкурса психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». Диплом за 2 место.
2012 Участник Региональной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Грамота за презентацию авторского проекта.
2012 Участник Х Международной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Грамота за значительный вклад в развитие инновационного образования.
2012 Призер Окружного этапа Областного конкурса профессионального мастерства. Педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 2012 году.
2011 Участник Областного Конкурса психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». Благодарственное письмо.
2011 Участник Областного Конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сертификат.
2011 Участник Региональной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Диплом в номинации «Здоровьесберегающая среда ОУ».
2011 Участник областного мастер – класса «Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка». Сертификат.
2011 Участник Регионального этапа II Всероссийского Конкурса «Детские сады – Детям». Номинация «Лучший профессионал детского сада». Грамота.
2011 Победитель Окружного этапа Регионального Конкурса профессионального Мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в 2011 году. Грамота.
2014 Участник окружного этапа областного конкурса профессионального мастерства педагогическихработников с детьми с ОВЗ . Диплом 1сепени.
2013 Участник Областного Конкурса психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». 2место .
2012 Участник Региональной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Грамота за презентацию авторского проекта.
2012 Участник Х Международной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Грамота за значительный вклад в развитие инновационного образования.
2012 Призер Окружного этапа Областного конкурса профессионального мастерства. Педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья в 2012 году.
2011 Участник Областного Конкурса психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». Благодарственное письмо.
2011 Участник Областного Конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сертификат.
2011 Участник Региональной Ярмарки социально – педагогических инноваций. Диплом в номинации «Здоровьесберегающая среда ОУ».
2011 Участник областного мастер – класса «Здоровье ребенка. Эмоциональное благополучие ребенка». Сертификат.
2011 Участник Регионального этапа II Всероссийского Конкурса «Детские сады – Детям». Номинация «Лучший профессионал детского сада». Грамота.
2011 Победитель Окружного этапа Регионального Конкурса профессионального Мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, в 2011 году. Грамота.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Речевые нарушения сказываются на характере взаимоотношений ребенка с окружающими, на формирование его самосознания и самооценки. В процессе коррекционной работы с такими детьми важнейшую роль играет апелляция к личности. На практике ежегодный мониторинг состояния психологического здоровья детей-логопатов подтверждает выводы ученых. У дошкольников с ОНР констатируются повышенная тревожность, низкая самооценка, несформированность коммуникативных навыков. Эти личностные нарушения имеют тенденцию к усугублению к концу второго года коррекции речевых нарушений, как раз перед поступлением ребенка в первый класс школы.Необходимость коррекции нарушений личностного развития у детей с ОНР всегда определяется администрацией детского сада как один из основных приоритетов в работе психолога.