Сурнычёва Наталья Николаевна

сайт учителя английского и французского языков

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то,что ты преподаешь и любить тех, кому преподаешь". О.В.Ключевский

Профессия: Учитель английского и французского языков

Профессиональные интересы: Совершенствование методики преподавания иностранного языка

Увлечения: Театр

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №2017

Звание, ученая степень: Учитель первой категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/surnychyova-natalya-nikolaevna
Teachers who love teaching, teach children to love learning!

О себе

Имею высшее педагогическое образование. Окончила в 2000 году с красным дипломом Барнаульский Педагогический Университет, факультет Иностранных языков по специальности "Филология"; присвоена квалификация учитель французского и английского языков". Преподаю в средней школе английский и французский языки с 2000 года.  Являюсь продолжателем педагогической династии, т.к.  в нашей семье шесть учителей.

Считаю свою профессию одной из самых сложных, но и одной из самых благородных и нужных в обществе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская и зарубежная классика. Эти книги заставляют думать и учат доброму и вечному. 

Мой взгляд на мир

Я очень люблю жизнь и во всех ее проявлениях стараюсь видеть только прекрасное.

Мои достижения

Принимала участие в метапредметной олимпиаде "Московский учитель", в конкурсе "Просто о сложном".

Моё портфолио

Наша цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому ребенку сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда.

Главным работником на уроке должен быть ученик. Современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании. Еще в XIX веке выдающийся педагог Адольф Дистервег сказал: «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить». Ведь, если кормить ребенка постоянно с ложки, которую ему не дают в руки, он и не научится питаться сам. Так и учителю надо научить школьника добывать знания собственными усилиями, и только тогда можно воспитать думающего, свободно рассуждающего, не боящегося высказывать и отстаивать свое мнение ученика.

  1. Я считаю, что учитель XXI века это тот, кто в первую очередь умеет находить общий язык со своими учениками, ориентироваться среди малышей, подростков и старшеклассников. Значит, он должен быть идеальным психологом.
  2. Кроме того, учитель должен идти в ногу со временем, быть разносторонним человеком, не ограничиваться только сферой своего предмета. Ученики начинают воспринимать учителя иначе – как человека, понимающего их интересы, готового к сотрудничеству.
  3. Учитель должен быть с хорошим словарным запасом, быть добрым и иметь чувство юмора, не быть слишком строгим, должен с детьми держаться просто. Требовательность и строгость не должны заслонять в учителе его способности быть в процессе воспитания помощником, советчиком и другом своих учеников.
  4. Он должен быть современным интеллигентным человеком. Уметь так заинтересовывать детей, чтобы они на урок приходили с удовольствием, чтобы занятия пролетали мигом и чтобы после уроков дети ждали следующих встреч. Использовать на уроке: современные технологии - медиапрезентации, элементы игровых технологий. Для того чтобы детям не было скучно на уроке.
  5. Не ждите вознаграждения за свою работу (ни платы, ни благодарности). Труд педагога – работа на отдаленное будущее.
  6. Не смущайтесь своими ошибками. Экспериментируйте, ищите. Дети, в отличие от взрослых, всегда прощают нам наши ошибки. Дети снисходительны к взрослым.
  7. Сохраняйте в себе детскость. Умейте быть детьми. Воспринимайте свое учительство как продолжение детства.
  8. Примите все то, что есть в ребенке как естественное, сообразное его природе. Единственное исключение – неприятие в ребенке того, что угрожает здоровью людей и его здоровью.
  9. Помогай и одобряй труд ребенка, стимулируй его творческие идеи.
  10. Старайся ничему не учить ребенка напрямую. Учись сам. Пусть ребенок, глядя на тебя, увидит, как можно учиться. На уроке рисуй вместе с детьми, если они сочиняют сказку – сочиняй вместе с ними. И так во всем…
  11. Искренне восхищайся всем красивым, что видишь вокруг. Находи прекрасное в природе, в искусстве, в поступках людей. Пусть дети будут подражать тебе в таком восторге. Через подражание в чувствах им откроется и сам источник красивого.
  12. Педагогика нежности – требование сурового времени. Нежное прикосновение к личности ребенка есть профессиональное качество «образцового» педагога.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы