Сутягина Елена Эдуардовна

Сайт педагога дополнительного образования

Пережить, осознать, суметь

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Компьютерная графика и видеомонтаж

Увлечения: Чтение, кулинария, путешествия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: Лабытнанги

Место работы: МАОУ ДО "Центр технического творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sutyagina-elena-eduardovna
«Голова ученика – не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь»
Плутарх

Дорогой гость!

Я приветствую Вас на моем сайте и надеюсь, что он будет не просто электронным портфолио и отражением результатов педагогической деятельности, а принесёт пользу моим коллегам, обучающимся и их родителям.

О себе

В 1989 году окончила Алма-Атинский кинотехникум по специальности «ЭВМ, приборы и устройства», в 2009 году - ТюмГАСУ по специальности «Автомобильные дороги и аэродромы». Общий стаж работы составляет 24 года, педагогический стаж 8 лет. В центре технического творчества работаю с мая 2011 года, руковожу студией "Свет". Основными задачами студии является приобщение детей к современной технике, привитие умений и навыков правильного взаимодействия с ней; расширение информационно-познавательных возможностей обучающихся; совершенствование навыков практической деятельности обучающихся в овладении фото и видео техникой, работы с компьютером и программным обеспечением.

Всех моих учеников объединяет одно качество – это талант, поэтому моя задача заключается в том, чтобы раскрыть этот талант. Мне очень близки слова В.А. Сухомлинского: «Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний». Поэтому ищу, пробую, экспериментирую. Хочу, чтобы каждый урок отличался от предыдущего.Самая высокая оценка моего труда – в глазах учеников. Если они светятся мыслью и интересом, я счастлива. Ребята смотрят на меня, ожидая новых открытий, можно сказать чуда. Поэтому стараюсь, чтобы каждый урок был для них маленьким островком радости.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, научно-популярная литература

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен, живу в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что я живу!

Моё портфолио

Считаю, что система дополнительного образования должна ориентироваться на подготовку молодого поколения по массовым профессиям, востребованным на рынке труда, в соответствии с индивидуальными склонностями каждого воспитанника. Акцент при этом необходимо делать на использование современных информационных технологий. Занятия компьютерной графикой и видеомонтажом — шаг в этом направлении.

Вся моя профессиональная деятельность основывается на педагогической концепции, которая обозначает 2 важнейшие позиции:

-инновации в обучении и воспитании;

-творчество и самообразование (совершенствование педагогического мастерства, повышение квалификации).

Моя деятельность направлена на достижение значимой цели: воспитание активной, творческой личности, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат (реальный продукт).

Исходя из цели, вытекают задачи инновационной деятельности:

• реализовать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры обучающегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения учебной программы; 

• развить творческую инициативу обучающегося;

• воспитать в обучающемся уверенность в себе.

Я определила пути решения поставленных задач  через личностно-ориентированное обучение, информационно-коммуникационные технологии, деятельностное обучение, метод проектов.

Их сочетание и системное применение позволяют формировать  следующие компетенции:

• информационную (способность грамотно выполнять действия с информацией);

• коммуникативную (способность вступать в общение с целью быть понятым и понимать окружающих);

• социальную (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);

• предметную (способность применять полученные знания на практике).

Добавить грамоту в портфолио