Главные вкладки
Михайлова Светлана Яковлевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: арт-терапия
Увлечения: Топиария, вязание крючком, квиллинг
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: город Чебоксары
Место работы: МБДОУ "Детский сад №203 "Непоседы"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta-nezabudkaНе тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
О себе
Образование высшее педагогическое
В 2002 г. окончила
Московский государственный открытый педагогический университет
по специальности: психология
общий стаж педагогической работы: 29 лет
стаж работы педагогом -психологом – 4 года
Курсы повышения квалификации: Бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной
политики Чувашской Республики по программе «Профессионально-
личностное самоопределение педагога-психолога в условиях
модернизации образования» 72 часа, 2014 год
Стажировка: Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Бюджетное образовательное учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Чувашской Республикой институт образования». Прошла стажировку на базе МБУ ППСС «Содружество» в городе Чебоксары в период с 11 по 12 марта 2014 года по теме «Организационно-методическое сопровождение работы психологов в образовательных учреждениях»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все произведения Л.Толстого
Мой взгляд на мир
"В нашу жизнь приходит радость, когда у нас есть чем заняться; есть кого любить; и есть на что надеяться." Виктор Франкл
Мои достижения
Все,что я делаю в своей работе каждый день и есть мои самые весомые достижения!
Моё портфолио
В своей профессии главным считаю - помочь ребёнку приспособиться к окружающему миру и взаимодействовать с ним. Я стремлюсь к обеспечению эмоционального благополучия всех участников воспитательно-образовательного процесса, к сохранению здоровья и развитию индивидуальности каждого ребёнка. «Научить ребёнка быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он стал счастливым, можно… ».