Федорова Светлана Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Сеять доброе, вечное...

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Лепка, художественный труд . 2.Нетрадиционные техники рисования на занятиях по изодеятельности.

Увлечения: HAND MAIK, ВЫШИВАНИЕ ИКОН БИСЕРОМ

Регион: Московская область

Населенный пункт: Поселение совхоз им. Ленина, Ленинский район

Место работы: МБДОУ д/с№8 "Капелька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sveta111060
Понимание внутреннего мира ребёнка: "это влезть в шкурку ребёнка..."
Н.К.Крупская

О себе

"Я выбрала профессию такую

Что лучше мне на свете не найти.

И с каждым новым годомубеждаюсь

Что я иду по верному пути!"

мой путь в профессию воспитателя был долгим, ХОТЯ Я ЕЩЁ В ШКОЛЕ МЕЧТАЛА БЫТЬ УЧИТЕЛЕМ,МОЖЕТ ТАК СЛОЖИЛАСЬ жизнь, или судьба решила показать мне правильность моего желания, предоставив возможность сначала поработать в другой сфере деятельности,затем повернула мой путь к профессии воспитателя уже в более зрелом возрасте. Сейчас я понимаю, что раньше до конца не осознавала ,что это значит.

 В детском саду работаю уже 19 лет. Имею 1 квалификационную категорию.

Я творческий человек и очень эмоциональная личность. Мне хочется стать для своих воспитанников самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, помочь в трудную минуту, ВСЕГДА БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ для детей., не стать скучным взрослым, быть всегда чуть - чуть ребёнком.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которыепомогают нам правильно идти по жизни, которые заставляют нас задуматься, не пройти мимо чужой беды , которые учат нас смеяться, страдать и плакать!

Это прежде всего классика: .Толстой,Пушкин, Шекспир , Булгаков,а также детские писатели и поэты  Носов, Маршак, Чуковский.......

Мой взгляд на мир

Мне кажется, что главное в этом мире это любовь, уважение и понимание к окружающим  тебя людям. Без этого трудно жить и в семье, и в профессии, и просто трудно.......

Мои достижения

Моё портфолио

Игра это ведущий вид деятельности дошкольников. В игре находят выражения основные потребности ребёнка. " Игра серьёзная форма учения" (Н.К.Крупская).Все знания детей приходят через игру, поэтому моя деятельность сводится к тому, чтобы научить детей  правильно играть в различные игры. С помощью игры развивается речь,восприятие, внимание, память, мелкая моторика, появляются элементарные математические  представления....через игру ребёнок познаёт окружающий его мир.

Добавить грамоту в портфолио