Виноградова Светлана Владимировна

сайт старшего воспитателя

Бери от жизни все и живи с улыбкой !!!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: проектная, инновационная деятельность, ИКТ технологии

Увлечения: работа, чтение

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Удомля

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида "Мал

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-3
"Счастлив тот, кто услышав о своих недостатках может исправиться"
В. Шекспир

Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Безответное чувство в дошкольные годы испаряется мгновенно, без следа. Любовь к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. И самое главное – воспитательница должна быть достойна любви, не вызывать у детей разочарование, иначе все пропало. Как трудно быть в форме постоянно, под взглядами все замечающих детишек. Они очень наблюдательны, эти дошкольники.<?xml:namespace prefix = o /??>

И все же это удивительная профессия! Работа с детьми дает возможность человеку проявить все самое хорошее, что в нем заложено: и душевные качества, и способности.

Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

И наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Воспитательнице детского сада это вполне доступно, все зависит только от нее. 

 

Воспитатель – удивительная профессия. Еще один ее плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.

И, наконец, разве многим доступно быть любимой, уважаемой, образцом для подражания, идеалом? Воспитательнице детского сада это вполне доступно, все зависит только от нее.

Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Серёжа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню…
По-соседски она ему ватрушки отдаёт
Зарплата наша… Ну, ее зарплату!
Но если вдруг повысят, хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем.
Так, страдаем порой и то чуть-чуть,
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь! 

 

Не всё спокойно в детском королевстве!
Вчера Серёжа вылил клей в компот.
Антон влюбился в Аню…
По-соседски она ему ватрушки отдаёт
Зарплата наша… Ну, ее зарплату!
Но если вдруг повысят, хорошо!
Мужчины, видно, всё же трусоваты –
Хоть кто бы в воспитатели пошёл!
Но, в общем, мы довольны и не ноем.
Так, страдаем порой и то чуть-чуть,
Мы – воспитатели, нормальные герои,
Поскольку детство – самый главный путь! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Я - старший воспитатель детского сада. Образование высшее, закончила Ивановский государственный университет, стаж педагогической работы 17 лет, высшая категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Александрович Амонашвили является педагогом-новатором, который считал, что педагогика должна быть обязательно педагогикой сотрудничества. Автор популярной системы «Гуманно-личностный подход к детям в образовательном процессе «Школа Жизни». Интересно его пособие для педагогов «Здравствуйте, дети!», в которой Шалва Амонашвили обобщает результаты своей педагогической деятельности, делает выводы о том, как формируется личность ребенка, дает бесценные советы о том, как правильно воспитывать и обучать детей, как понять их психологические особенности.

 

Мой взгляд на мир

Любить ребенка нужно таким, какой он есть. Не нужно выделять самого умного, самого послушного, самого прилежного и т.д. Поскольку это приведет к ущемлению самолюбия ребенка, чувства его достоинства. А если вы будете радоваться успехам каждого из них, то это в скором будущем даст очень благодатные плоды. Ребенка нужно понимать и уважать.  При этом воспитатель должен всегда быть человечным, одновременно строгим и улыбчивым, скромным и требовательным, искренним и общительным, но главное, он должен любить жизнь и детей.

  

Важно проявлять интерес к жизни ребенка

 

Важно общаться с ребенком на равных, как с взрослым

 

Важно смеяться и радоваться вместе с ребенком

 

Важно разговаривать с ребенком живым, но не громким и не монотонным голосом

 

Важно постоянно заниматься самообразованием, чтобы быть интересным другим взрослым и детям

 

Важно поощрять любую творческую деятельность ребенка

 

Важно, чтобы ребенок знал, что он может высказать свое мнение, что его всегда выслушают и поймут.

  

Мои достижения

Награждена грамотой Департамента образования Тверской области (2008 г)

Победитель конкурса  "Гранты Тверской области в сфере образования" в номинации "Инновационная деятельность, направленная на развитие образования и экономики региона" (2008 г.)

Серебряная медаль во всероссийском конкурсе "Призвание - воспитатель" (2011 г.)

Сертификат за участие и публикацию образовательного материала  на сайте www.edu-reforma.ru (2011 г.)

 Диплом и сертификат,подтверждающий факт публикации материалов на сайте http://edu.1september.ru (2011 г.)

Победа в фотоконкурсе «Зимние забавы», организованный информационным центром "МЦФЭР Ресурсы образования" stat@resobr.ru (2011 г.)

Моё портфолио

Здравствуйте! Я очень рада приветствовать вас на моем мини-сайте. Добро пожаловать! Мне нравится шагать вперед, осваивать новые технологии, участвовать в различных конкурсах.

Вот вышел сеятель сеять,

И когда он сеял, иное упало при дороге,

И налетели птицы и поклевали то;

Иное упало на места каменистые,

Где немного было земли.

И вскоре взошло, потому что земля была неглубоко.

Когда же взошло солнце, увяло.

И, как не имело корня, засохло.

Иное упало в терние,

И выросло терние и заглушило его.

Иное упало на добрую землю

И принесло плод...

Очень хочется, чтобы и наша работа приносила добрые плоды.

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду очень признательна за Ваши отзывы.

Добавить грамоту в портфолио