Главные вкладки
Кадонцева Светлана Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: "Продлим миг прекрасного"...фотографирование
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МОУ "СОШ № 16" г. Энгельс
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-Kadontseva“Единственный способ взобраться на вершину лестницы – преодолевать ступеньку за ступенькой, по одной за раз. И в процессе этого подъема вы внезапно обнаружите у себя все необходимые качества, навыки и умения, нужные для достижения успеха, которыми вы, вроде бы, никогда не обладали”.
Дорогие друзья - коллеги, родители!Я рада Вас приветствовать на своей страничке!
Этот сайт предназначен для педагогов начального образования с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала. На сайте вы найдете материал для работы учителя начальных классов, а также разработки занятий, родительских собраний, презентации. В общем все то, что может пригодиться педагогу в работе.
Для тех, кто хочет поделиться своим опытом, обменяться информацией, я с удовольствием размещу Ваши материалы на своем сайте с ссылкой на Ваше авторство.
Очень надеюсь, что информация, размещенная на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна.
Приятного просмотра!О себе
Дата рождения: 13 ноября 1977 год
Место работы: МОУ "СОШ № 16" г. Энгельс
Должность: учитель начальных классов
Общий педагогический стаж: 27 лет
Образование:
1995-1996г – профтехучилище №61 г. Энгельса Саратовской области, присвоена квалификация – воспитатель дошкольных учреждений, мастер по изготовлению мягкой игрушки.
2000-2003г – с отличием закончила Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панфёрова, специальность - воспитатель детей дошкольного возраста.
2008-2012 - Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования СГА – педагогика
специализация: воспитательная работа
Я работаю учителем начальных классов в образовательном учреждении. Свою профессию я выбрала потому, что мне очень нравится работать с детьми и с педагогами. Свою работу считаю очень увлекательной, интересной, творческой. Я люблю свою профессию и подхожу к своей профессиональной деятельности творчески.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем, если бы пришлось доходить собственным умом»
Мой взгляд на мир
Всегда стараюсь позитивно смотреть на мир, жить с оптимизмом. Для этого нужна большая работа над своим сознанием. Это нелегко. Плохое в людях легче увидеть, чем хорошее, поэтому учусь находить в отрицательном положительное, то есть минусы переводить в плюсы. Считаю, что таким образом можно сделать людей добрее и терпимее друг к другу и к окружающим.
Мои достижения
Жизнь подарила мне двух замечательных сыновей и работу в чудесном педагогическом коллективе - разве это не достижения?
Моё портфолио
Работа учителя - это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детей, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!
В нашей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Я знаю, я не напрасно тружусь, я учитель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного ученика и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на уроках. Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты делаешь это, связь с ними становиться многолетней.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты