Кудакова Светлана Алексеевна

Сайт учителя музыки Кудаковой Светланы Алексеевны

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектная деятельность на уроках музыки

Увлечения: Танцы

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Шатки

Место работы: МОУ Шатковская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-alekseevna-kudakova

Учитель музыки - прекрасная работа.

Ей отдаюсь вся без остатка я.

Концерты, песни, ноты и зачеты –

И это не работа – жизнь моя.
Учу детей любить прекрасное искусство,

Стремясь в сердцах у них посеять благодать. 

Стучусь в их души, пробуждаю чувства,

Всегда готова петь для них, Шопена поиграть.
И каждый раз, идя домой с работы,

Я думаю о том, что сквозь года

Поможет им моя забота.

Взойдут плоды совместного труда.

О себе

Должность: заместитель директора по воспитательной работе

Преподоваемый предмет: музыка, религии России, МХК

Образование: НГПУ, 2002г., учитель музыки

Квалификационная категория: соответствует занимаемой должности, как учитель - высшая,                                                          2009г.

Квалификационные курсы:intel обучение для будущего (36ч.,2007г.)
 -   теория и методика преподавания курса "Религии России" (108ч.,2008г.)
 -   инновационный проект (содержание и методика) ИЗО, музыка, МХК (108ч.,2009г.)
 -   теория и методика преподавания истории и обществознания (в условиях ФГОС) (144ч.,2012г.)
 -   современный образовательный менеджмент в условиях введения ФГОС (144ч.,2013г.)

Общий педагогический стаж: 17 лет

Стаж работы по специальности: 2 года

Телефон: +79200143218

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Профессия «учитель» – одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ.

Философия современной музыкальной педагогики многогранна, во многом проблематична, вызывает жаркие полемики. Что же должен уметь педагог? Каким ему следует быть? Я считаю, что педагог должен быть профессионалом своего дела, чутким психологом, умеющим прочувствовать и подстроиться под тонкий внутренний мир ребенка.

Самое главное для меня – это показать ребенку многогранный мир музыкального искусства. Зачастую музыка представляет собой сложный для восприятия предмет.
Я вижу свою задачу в раскрытии содержания предмета, в том, чтобы донести до юного слушателя всю красоту музыки, научить разбираться в специфике музыкального искусства.

Зачастую большинство в классе – это обычные дети со средними музыкальными данными. Я хочу донести до них интереснейшую информацию о музыке, а также вызвать интерес к предмету, обучив правильному интонированию.

В наши дни уже стало ясно, что учить по-старому нельзя. Новый подход к обучению пробивает себе дорогу. Одним из важнейших аспектов такого подхода является поиск таких форм и методов работы, которые позволяют не только вкладывать в головы учащихся знания, но и пробуждать интерес к предмету, организовать деятельность ребёнка по добыче знаний. Основы и проблематика такого обучения должны быть отражены в программах, отвечающих новым требованиям современной школы.

В своей педагогической работе я опираюсь на методику, которая сочетает в себе принципы комплексного музыкального воспитания и интенсивного творческого развития.

В моей методике нашли отражение достижения прогрессивной музыкальной педагогики 20 века и креативный подход к современным детям.

Комплексность методики обеспечивает разностороннее гармоничное развитие ребёнка, охватывая все направления обучения:

  1. исполнительство;
  2. теорию;
  3. творчество.

Фундаментом этих направлений является слуховое восприятие.

Я считаю, что педагогика должна быть:

  • позитивной и радостной;
  • творческой и ищущей новые формы и способы.


 

Моё портфолио

Придя в школу, я поняла, что не получала такого удовлетворения от жизни, как в школе. Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их учителями. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы